~глава 1~

223 16 3
                                    

/Инк/

"Дорогой дневник. Уже 2 месяца я живу у Дрима. Я всегда знал, что ему нравятся положительные эмоции, но что бы притаскивать в замок чёкнутого психа, что переубевал всех из своей АВ и теперь вечно улыбается. Босу это нравится, а вот меня это напрягает. Так же, я замечал за ним странные поглючивания, мне это что-то напомнило, но я сразу же забыл что."

Закрыв тетрадку и положив на полочку, я потянулся, хрустнов спинными позвонками.
Эмоции медленно но верно покидали меня, Босс был слишком долеко.  Встав со стула и накинув на себя тёплую кофтёнку, нагло украденную у Дрима, я пошёл к нему. Бродя по длинным и извилестым коридорам, я смотрел в окна. Бабочки, птичьки поедающее этих бабочек... Сама милота!
Подойдя к Боссу, я посмотрел на его раскошные крылья. Они сияли, сильнее самой яркой звезды. Но, я не разу не видел, как он летает... Надо будет спросить, но потом. . . Сейчас- доза. Доза самого дикого и заподающего в душу, наркотика, что у большенства живых существ с рождения. Это эмоции. К сожилению, я лишён способности их испытовать без посторонней помощи. Но благодаря ему-Дриму, я, могу чувствовать настоящий экстаз.
Подойдя ещё ближе, я сел рядышком, питаясь его энэргией.

- опа, наш омежка пришёл -с ненавистной мною улыбкой, произнёс этот чёкнутый. Он подошёл ближе и обнял меня за плечи- хээй, омега, может прогуляемся? -он истерически залился смехом.

Как же я ненавижу, когда ко мне домогаются. Мне так хочется ему врезать! Я, самыми вырозительными глазами, какие только мог сделать, посмотрел на босса.

-Блуберри, хватит издеваться над ним. -наконец то подал голос Босс- я тебе говорил, что у него плохое прошлое? А ну вон отсюда! -он угрожающи стукнул кулаком по столу, заставив меня вздрогнуть.

-понял, принял, обработал!-с этими словами, Блу ушёл.

-хух-я выдохнул с облегчением.
Босс подошёл ко мне сзади и приобнял. Меня ударило лёгким током эмоций. Я вновь вздрогнул и почувствовал самые разные эмоции, исходящие от их насителя. К горлу подкотил комок, я отпихнул боса и меня вырвало на пол чернилами. Откашлевшись, я начал извеняться перед босом. Я уловил нотку гнева в его ауре. Он схватил меня за подбородок

- по моему, ты не понял что тебе доступно. Я спас тебя из пустоты и одарил твою душонку эмоциями, а ты смеешь тут блевать?! -он толкнул меня в сторону подсобки- иди за тряпкой и уберайся -после этих слов, он развернулся и ушёл.

Ближе к вечеру, мы отправилив в другое АВ, истреблять "грешных". Когда я впервый раз пошёл убивать, я очень долго сомнивался. Ох, я никогда не забуду то хлоднакровие в глазах Босса. И вот, мы в троём пришли в какую то АУ и уже убили первого "Грешника" , как вдруг появились команда Найтмера, или как они сами себя провозгласили : команда мечты.
Босс говорил, что они преступники, и что их надо убить.  Я сразу же направил свои чернильные кости в их сторону, но они уклонялись от моих отак. Блу сразу вывел из строя чёрного скелета с синими полосами под глазами... Кажется, его зовут Эррор. Да, точьно, именно так он записан на моём шарфе. Прихворив пленного, вы тактически отступили обратно в замок. Хоть, мы и не убили всех грешников, Босс был более-мение доволен, ибо теперь у нас был пленный.

~Игрушка для бога~Место, где живут истории. Откройте их для себя