Первый великий герой

251 11 0
                                    

Пройдя через врата мы пошли дальше .Вдруг мы заметили на земле круг и Макс ступил на него и из земли появились ветки которые обвили и он не мог двигаться!Из деревьев появилась девушка( как она выглядела можно увидит на картинки).

-Кто посмел войти на мои земли?-спросила она.

-Мы пришли сюда что бы спасти столицу!- сказал Даня.

-Все так говорят !Я не верю вам!- сказала она.

-Может это поможет тебе поверить.- сказала я и показала ей медальон который мне отдала Роза перед уходом,она осмотрела его и сказала:

-Я вам поверю только если вы победите меня!Умшад выходи ,не бойся . Знакомься эта наши гости.

-Хорошо может начнём уже бой?- спросила я и перед нами появился минотавор( на картинки он тоже есть).

-Да конечно, но подожди .Ты как в бою быстрая или нет?- спросила она.

-Я быстро двигаюсь.- сказала я.

-Хорошо  держи эта твой питомиц .Он станет твоим навсегда если ты одержишь победу надо мной и тогда тебе скажу своё имя!- сказала она.

-А как питомца звать?- спросила я.

-Его звать Мяо ,а его полное имя Неуловимый Мяо.- сказала она.

-Мяо- красивое имя.Ладно начнём бой.- сказала я после того как подружилась с Мяо.

-Да начнётся бой!- сказала она.Бой начался по началу нашей встречи я поняла что она управляет землёй и сильнее земли только гром .Я подумала какой какой класс имеет силу грома и вспомнила о том что у ассасина(син) есть сила грома так что я выбрала асасина. Я бросила сирюкен (если кто не знает что это и как выглядит то силуэт сирюкена на картинки в 6 главе ,силуэт находится во втором ряду, последния картинка)она увернулась и  не подумала что сирюкен полетит за ней и попадет  в спину.Она упала на колени и приказала Умшаду дрался вместе с ней ,тоже попросила Мяо драться со мной .Умшад вышел на поле боя и вдруг из земли появились ветви и хотели меня обвить ,но я выпрыгнула из маленьких веток и брасила сирюкен  ,он порезыл растение на части

-Признаю ты сильна и мне придётся использовать против тебя силу эльфов( на картинки можно заметить что у неё эльфийские уши)!- сказала она

-Нет хозяйка не стоит !- сказал Умшад.

-Нет Умшад пусть увидят мою силу!- сказала она.

-Как пожелаете моя Королёва!- сказал Умшад .Когда они закончили я попросила Мяо подраться за меня на время .Я сделала это что бы создать громовые стрела ,пушки и духов ,что бы быть готовой к смене класса.Пока Мяо сражался за меня я заметила что он сильный для своего роста( кому интересно как выглядит Мяо то я когда найду картинку поставлю его на 1 день на обложку главы).

-Ты молодец Мяо спасибо.- поблагодарила я Мяо.

-Всегда рад стараться .- сказал Мяо и улыбнулся мы продолжили бой с радостью на лицах.Я решила сменить класс сина на лучницу(лучка) и когда пришло время я запустила стрелу и опять враг вернулся моя стрела полетела за ним,но она схватила ее и поломала пополам .

-Твои атаки бесполезные если ты их уже делала.-сказала она.

-Уверена?- спросила я с ухмылкой на лице и сзади неё полетел град стрел его нельзя было услышать и куда бы ты не ступил они будут бить пока их хозяин им не прикажет прекратить из-за большего града стрел который был сильный она упала на колени и сказала:

-Я знаю наш бой может продолжаться долго и некто не победит хотя может и победит ,но сейчас достаточно того что ты показала свою силу.

-Я очень рада что победила если я помню то тебе пора назвать своё имя-сказала я .

-Да ты права права моё имя : Эльза а если точнее то Эльза Алая( эта имя девочки из аниме хвост фей).А ещё я должна тебе отдать Мяо и если у тебя есть желание то я постараюсь его выполнить .-сказала она.

-Спасибо тебе ,но у меня одна мечта эта спасти  этот мир от разрушения!- сказала я .

-И каких же это разрушений ?- спросила Эльза.

-Есть один чёрный рыцарь его имя: Вельскуд и он хочет разрушить столицу спомощю силы амулетов! - сказала я.

-Такому как он я и дальше дорогу не дам и питомца тем более !- сказала Эльза.

-Спасибо отдай мне амулет .- сказала я .

-Хорошо вот амулет .- сказала Эльза

-У меня есть один вопрос как можно поглотить силу амулета?- спросила я и взела амулет.

-Приложи его к сердцу и  зайди в свой внутрений мир когда ты почувствуешь новую силу то это значит что ты начала поглощение сил.- сказала Эльза.

-У меня получается.- ответила я ,поглотив силу амулета я отдала его Эльзе.

-Зачем ты мне отдала мне амулет?- спросила Эльза

Т-ы отдашь его Вельскуду если он тебя выиграет .- ответила я.

-Хорошо я сделаю как ты сказала.А там точно поглощать уже нечего ?- спросила Эльза.

-Да .- ответила я .

-Подожди держи мечь Умшада  .- сказала Эльза

-Спасибо .- ответила я.Когда я договорилась с Эльзой то мы пошли дальше с нами пошл новичок в нашей команде это Мяо.

По ту сторону светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя