Pov Xumavari
Я зашла в дом и увидела такую картину.
Каваки бегает Боруто, у Каваки в руках была серая тетрадь без надписей. Они бегали о всему дому и орали.
- КАВАКИ ВЕРНИ МОЮ ТЕТРАДЬ! орал Боруто.
- я прочитаю её, а потом отдам. Ответил Каваки.
- НЕТ, ЭТО НЕЛЬЗЯ ЧИТАТЬ. кричал Боруто.
Затем Каваки использовал какую-то технику, Боруто схватили тени.
- Каваки, не читай! Уже тише кричал Боруто.
Кавки открыл первую страницу, и его лицо изображало удивление.
- Боруто ты что песни пишешь? Спросил Каваки.
- да, но дальше не читай, И ОТДАЙ МОЮ ТЕТРАДЬ! Ответил боруто.
- мне интересно что дальше. Ответил Каваки.
Каваки перевернул страницу, и начал читать в слух чтоб по злить Боруто.
- 25. 04. 21. Сегодня мне начала нравится одна девушка. Читал Каваки. Он уже хотел за смеяться как Боруто разозлился, вокруг Боруто начала появлятся белая чакра, она поглотила его, она добавила боруто волчий уши и хвостов, зрачки стали как у диких разозленных животных.
Техника Каваки отменилась, Боруто начал медленно подходить к Каваки.
- Боруто? Спросила его я.
- Каваки, ты вынудил использовать крайний метод, от дай тетрадь по хорошему. Сказал он.
- Ладно вот держи, я и так достаточно видел. Сказал Каваки и бросил тетрадь Боруто.
Боруто её поймал и чакра растворилась.
- Спасибо Каваки. Сказал Боруто.
- Что это сейчас было? Спросила я.
- не важно и Каваки в мою комнату не ногой. Ответил Боруто и ушёл в комнату.
- Химавари я думал ты знаешь что это было. Сказал Каваки.
- я вообще не знаю что с ним происходит, после провала экзамена на чуннина он стал замкнутым. Сказала я.
- ладно, Химаври я пойду в комнату. Сказал он и ушёл.
End pov Xumavari.
Pov Boryto
Я зашёл к себе в комнату и кинул тетрадь на стол.
- теперь все хуже, было же намного больше выходов, но я был под влиянием гнева.
Я достал гитару и просто играл музыку. Мне было плохо ведь они узнали что мне кто-то нравится, то что я пишу песни и у меня есть сила которую я не использую почти.
End pov Boryto
Pov Xumavari
Я решила поговорить с Боруто, видимо с ним что-то не так. Я уже подходила к комнате Боруто, от туда послышалась музыка. Она была грустной и в тоже время мрачной. Я решила его не беспокоить. Я отправилась в свою комнату. *Сегодня был хороший день, я прогулялась с Иноджи и Боруто наконец получил назад свой протектор.* * интересно зачем Иноджи нужны мои любимые цветы, если честно то он вёл себя немного странно* * хочу спросить у него какие его любимые цветы* почему-то я много думаю о нем. *Интересно а кто нравится Боруто?* был уже вечер, я легла спать.
___________________
Всем привет, надеюсь вам понравилась эта часть, ночью или завтра утром ждите 10 часть. Извиняюсь за ошибки. И ещё я буду стараться делать части длиннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто другая история "ЗАБРОШЕНО"
RandomВсем привет, я пишу этот фф для себя поэтому здесь хромает сюжет. Давайте представим что Баруто любит музыку и любит петь. После экзамена на чунина Боруто не дали шанса. Чтож Боруто не будет иметь силу из канона.(лучше не читать)