Придя на кухню, Антон увидел Арсения Сергеевича за кухонным столом. Мужчина наливал чай.
–садись!- сказал он, заметя подростка.
Шастун неуверенно подошёл к столу и сел.
Попов начал ставить на стол тарелки с разогретым рагу, кружки с чаем, сладости, и ещё много чего. Антон просто наблюдал за бегатнёй учителя по собственной кухне. Ведь он явно давно так не суетился!
Наконец, когда всё нужное было на столе, Арсений сел.
–приятного аппетита!- сказал он, светившись от радости.
–спасибо, и вам... Приятного...аппетита!..- сказал подросток неуверенно.
Антону ещё не доводилось ужинать у учителей, поэтому он чувствовал себя немного некомфортно и это не осталось без внимания самого учителя.
–кушай, не стесняйся!
Антон преподчел промолчать.
Всё то время, что они кушали, они провели в тишине. Антон замечал косой взгляд учителя. Становилось некомфортно.
Но дискомфорт быстро ушёл, когда в дверь постучали.
–кого там принесло?- полушепотом сказал мужчина и ушёл в прихожую.
Антон достал телефон и посмотел время.*20:00*
На улице уже темнело. Вдруг на стекле парень заметил каплю. Начинался дождь...
–сука!..- недовольно пробурчал Шаст.
В кухню к тому времени вернулся Попов.
–заебали... Когда угомоняться!?
Мат учителя нисколько не удивил Шастуна, а даже наоборот приятно порадовал, ведь он считал Арсения Сергеевича черезчур культурным, судя по его манерам.
–спасибо!- сказал Антон, доев всю порцию рагу.
–на здоровье! Вкусно хоть?
–да! Вы сами готовите?
–да, иногда... И то с интернетом! Я живу один и в принципе мне нормально!
–жить одному?
–угу...- сказал он жуя.
–но мне кажется с девушкой то лучше!
–согласен! Но кто будет встречаться с учителем? Все девушки, с которыми я знакомился уходили от меня после месяца отношений! Всех не устраивал мой график работы!
–получается мы с вами братья по несчастью?
–получается так... Звучит как тост! Но ты не совершеннолетний!
–то есть, если бы мне было 18, вы бы налили?- спросил Антон с усмешкой.
–возможно...
–но мне через полторы недели 18. Это ведь можно считать за полные 18?
–ты так хочешь со мной выпить?
–нет, я просто хочу выпить!
–а ты пьёшь?
–блять, я уже ведь проболтался... Скрывать нечего... Да! Я пью!
–что пьешь?
–а вы нальете?
–нет конечно!
–тогда зачем спрашивать?
–для проверки, алкаш ты или нет!
–нет!- наконец за целый день Антон смог искренне посмеяться и расслабиться, пусть даже и с таким странным учителем, как Арсений Сергеевич.
Арсений встал со своего места и начал убирать со стола лишние тарелки. Антон уже похлебывал чай, добавив туда молока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)