17 глава

799 39 0
                                    

Поставь ⭐️,ну пожалуйста❤️🥺
Я:Почему ты даже слова не сказала про вечеринку у Грегга!?-закипела я,кушая своё мороженое .
Эд:Я хотела тебе сказать в последний день,тебя так легче уговорить.-подруга увидела моё недовольное лицо и сразу быстренько перевела тему.-Смотри какой паренёк)-она указала пальцем на компанию пацанов.-Может тебе кого-нибудь найдём?)
Я:Эдисон,там 7 парней,издеваешься?Про кого ты говоришь?
Эд:Да вон же!Вон!Брюнет,в бежевом худи!-я посмотрела на того парня.Он и вправду был симпатичным,но я не влюбляюсь в человека из-за внешности.
Я:Ну красивый,согласна,но нет,Эдисон)
Эд:Да ладно,Эль!Тебе нужен парень.
Я:Мне?Парень?Нет уж)-я встала с лавочки и дёрнула подругу за рукав джинсовой куртки.-Пойдём,время уже 9,а папа приедет в 10.Эдди вздохнула и мы направились к выходу парка.
Но не успели мы выйти,как сзади нас откликнули.
?:Хэй!Девочки!
Я(шёпотом):Это голос Брайса?-в мыслях я молилась,чтобы это был не он.Или хотя бы он звал НЕ НАС.
Эд(шёпотом):Походу да..
Я(шёпотом):Чёрт..
Мы повернулись и встретили Холла объятиями.
Бр:Привет
Я:Ну,привет
Эд:Привет)-девушка заулыбалась и  убрала волосы за ухо.Заметив это,я косо посмотрела на неё.Да и Брайс засмотрелся на мою подругу.
Щёлкнув пальцами перед лицом парня,он,к счастью,вернулся в реальность.
Бр:А,ой..Вы..Вы идёте домой?
Эд:Ну мы можем ещё ост...-девушка не успела договорить как я резко перебила её.
Я:Да,мы УХОДИМ.
Бр:Да ладно)Может с нами погуляете?Хотите составить компанию?
Я:Эм,нет)-ответила я со спокойным голосом и увидела нотку разочарования в глаза Холла.Неужели,он хотел провести время с Эдисон?Ого..Я взглянула на подругу,которая уже умоляла меня своими прекрасными глазами погулять с ним.
Я:А хотя..-парень и девушка взглянули на меня.-Можем ещё остаться.Как думаешь,Эдди?)
Эд:Ну,думаю,можно)-включили актёрскую игру.
Бр:Вот и отлично)Пойдёмте.
Я:Стой.А кто там ещё?
Бр:Ну я и Джейден.Мы решили погулять без компании.-парень искренне улыбнулся,будто знал,что встретит здесь нас.

Бр:Я смог уговорить)-сказал тот,подойдя к Хосслеру.
Джей:Хах.-взглянул на нас.-Привет)
Эд:Привет)
Я:Привет.
Джей:Наблюдая за вами отсюда,я уже подумал,что у Брайса ничего не получиться)-парень посмотрел на меня.-Было видно,что ты хотела уйти)-выпалил тот,и я лишь ему улыбнулась,а в мыслях уже на всю его обматерила.

Брайс и Эдисон шли впереди,а я и Джей молча плелись сзади.
Я:И давно Холл влюблён в мою подругу?-да,согласна,глупый вопрос.Но надо же как-то завести разговор,не всю же прогулку молчать.
Джей:Эм..-брюнет взглянул на своего друга.-Да,уже больше полугода..
Я:Оу..-и вновь молчание.Да как нам заговорить?Я не знаю.

POV Jaden
Я и Эль шли молча.Оба не вымолвили ни одного слова.
Эль:И давно Холл влюблён в мою подругу?-от этого вопроса я слегка замялся,ведь Брайс мой друг,и просил не говорить о своих чувствах к Рэй.
Я:Эм..-я посмотрел на этого романтика.-Да,уже больше полугода..
Эль:Оу..
Какого чёрта?Зачем я ей сказал?Почему не сказал,что Эдисон не нравится Брайсу?!?

Эль снова замолчала,как и я.
Заметив,что она как-то замялась,я решил всё-таки начать разговор.
Я:Ну,а почему ты не хотела пойти прогуляться?
Эль:Ну,папа всегда приезжает поздно домой..И если я не буду дома в 10 часов ночи,то он будет очень сильно волноваться.
Я:Стоп.-девушка посмотрела на меня.-Если тебе надо быть дома,то почему ты гуляешь сейчас?
Эль:Для меня очень важно,чтобы Эдисон была счастлива..Она мой лучший друг..Можно даже сказать единственная хорошая подруга..
Я:Ого..-должен признать,я впервые вижу такую девичью дружбу.-А..А когда ты переехала в Лос-Анжелес?-
Эль:Почти 2 месяца назад..

Да,я решил продолжить разговор.Может узнаю что-нибудь о Эль Старк..)

Уйди из моей головы..прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя