9 Глава. Выезд из Штаба.

144 13 3
                                    

"Обернувшись я увидела Эрена. Он запыхался, пытаясь что-то сказать начинал кашлять."

Л: Э-эрен? Отдышись, а потом говори. - сказала я и посмотрела на него.
Э: Хух, тебя вызывает командир Эрвин вместе со мной. - сказал он и выпрямился.
Л: Командир? Хм.. Эрен, только не говори, что это из-за испорченого ковра? - сказала я и сделала шаг назад.
Э: Ковра? Нет, это на счёт мини вылазки. - сказал он и взял меня за руку потащил к кабинету.

"Завернув за угол я увидела Ханджи, Ребят из отряда Леви и его самого. Эрен отпустил мою руку, слава богу этого не увидел Аккерман.

Зайдя в кабинет мы отдали честь и принялись слушать Эрвина."

Л: - я подняла руку -
Эр: Да Остер? - спросил он доставая документы из под стола.
Л: Вы хотите отправить Эрена в другой штаб как и раньше вместе с отрядом Леви и им самим, чтобы переплюнуть военную полицию, однако.. - я сделала паузу.
Эр: Однако? - спросил он приподнимая одну бровь.
Л: Каким боком вы вызвали меня и почему я тоже должна ехать!? - я высказала всё прямо я скрестила руки.
Эр: Я понимаю твои возражения, но ты будешь проводить с Эреном тренировки и эксперименты. Так же ему нужна компания примерно его возраста, с ребятами ему будет не так интересно. - сказал он.
Л: Но, можно послать Микасу вместо меня! Эрен, как считаешь? - спросила я смотря на него.
Э: Я .. Я не знаю.. - сказал он.
Эр: -встал со стула и протянул документы-
Х: Что это? - спросила Ханджи беря их в руки.
Эр: Документы о выезде из стен. - сказал он и встал со стула подошёл к Эрену и положил руку на плечо. - Капитан Леви и солдат Остер отвечают за твои действия. Будь осторожен в мыслях и поступках.
Э: Есть - отдал честь.
Л: О боже.. - отдала честь.
Эр: Можете идти. - сказал он после чего сел за стол и продолжил заполнять документы.

"Мы удалились из кабинета и посмотрели на капитана."

Э: Э, капитан, а когда мы выдвигаемся? - спросил Эрен.
Ле: Сейчас. У вас есть 5 минут чтобы собраться. - сказал он в том время пока мы с Эреном переглянулись.
Л: Эрен реще реще. - мы побежали в комнату.

"Я взяла портфель, кинула туда шорты, 2 футболки и кеды которые я взяла с собой из своего мира.

Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★Место, где живут истории. Откройте их для себя