Внизу на диване сидел Артём и пил кофе. Альфа подойдя к дивану посадил малыша на ковёр, поставил корзину с игрушками и сел на диван. Погладил малыша по голове и усевший поудобнее перевёл взгляд на друга.
Артём: Ну и что у вас тут произошло?
Папочка: Мне вот тоже интересно
И двое альф устремили свой взгляд на малыша который хотел сейчас провалиться сквозь землю
Малыш: Ну я проснулся а папочки рядом не было и я решил перелезть через перила.
Папочка: Но как ты на неё забрался? она очень высокая для тебя.
Малыш: А я забрался по игрушкам и когда перекинул одну ногу то упал, папочка прости меня только не наказывай пожалуйста.
Папочка: Не буду малыш ты и так натерпелся только не делай так больше ты меня напугал сильно
Сказав это альфа поцеловал омежку в макушку. Малыш решил дать теперь поговорить альфам и не мешая им играться в игрушки поэтому разговора их не слышал.
Артём: Рассказывай где ты себе такого милашку нашёл?
Папочка: У его родителей разорялась компания и они выставили его на продажу ну а я решил помочь им с бизнесов и забрать малыша к себе что бы его всякие плохие люди не купили.
Артём: А как он отреагировал на смену обстановки и вообще к такому образу жизни?
Папочка: Ну смена обстановки произошла хорошо без истерик но я думаю это ненадолго поскольку по дому всё равно скучать будет, ну а по словам его родителей он всегда был спокойным и не вредничал и не плакал. Вот только один раз взбучку устроил по поводу того что он кашу не любит вот теперь думаю наказать или простить всё-таки ушиб руки не так уж и приятно.
Артём: Ты конечно смотри сам но я бы один раз наказал но не сильно а то и в правду ушиб не самое приятное но то что он провинился и его ждёт наказание надо показать а то в следующий раз так же будет.
Папочка: Ты прав.И тут малыш решил залезть к папочке на диван поскольку он уже наиграл и ему скучно захватив своего нового плюшевого друга. Он залез на кровать с ногами придвинулся к своему папочке по ближе и тихим голосом начал звать папочку что бы привлечь его внимание к себе.
Малыш: Папочка
Папочка с первого раза и не услышал своего малыша.
Малыш: Папочка
Папочка: Да малыш, что случилось?
Малыш растерялся поскольку он не придумал причину, и на ум ему пришла только одна идея.
Малыш: смотри какая игрушка
И протягивает её папочке демонстрируя.
Папочка: Очень красивая, хочешь ко мне на ручки?
От папиных слов у маленького засветились глаза от счастья что его поняли и не надо было придумывать новых предлогов.
Папочка: Иди ко мне, мой сладкий.
И взяв малыша под руки посадил его к себе на коленки.
Папочка: А как ты его назвал малыш?
Малыш: Я ещё не придумал
Сказал мальчик опустив голову как будто провинился, альфа же с умилялся этой картине и поцеловав малыша в макушку сказал:
Папочка: Ничего страшного сладкий давай придумаем ему имя вместе. Какое тебе нравится?
Малыш задумался а альфы сидели молча ожидая, не сбивая малыша с мыслей и ждали его ответа.
Малыш: Тяпа, его будут звать Тяпа.
Папочка: Какое красивое имя для него выбрал, молодец
И альфа начал расцеловывать личико малыша. Артём тихо наблюдал за этой картиной и не хотел прерывать их идиллию, сам он давно хотел себе такого же малыша.
Просидели они так до 21:30 и решили расходиться потому что малыш устали сидел бездвижно а им нужно сделать ещё водные процедуры. Стоя у дверей альфы прощались а малыш сидя на руках папы помахал Артёму здоровой ручкой на прощанье.