Раннее утро, холодный ветер. Так плохо, что она не может с этим справиться. Веки сами собой опускаются, погружая её в омут мыслей... Девушка заходит в большое здание. Никого ещё нет. Коридоры пусты, а вокруг только тишина.
***
— Эйми! Эйми! — подбегает высокий парень в форме.
— Оппа... Что случилось? — хрупкая ладонь накрывает плечи парня.
— Моё фото на доске почёта, — тяжёлое дыхание не давало ему договорить, — я так счастлив!
— Что? Оппа! — девушка обняла парня.
***
Снова слышится этот голос. Кажется, он где-то рядом, но нет. Открыв глаза, всё так же продолжая идти. Шаг за шагом слёзы обжигают мягкую кожу лица. Кончики пальцев касаются фотографии, а девушка, не смотря на нее, проходит дальше... Идя мимо множества кабинетов и дойдя наконец до конца, перед девушкой открывается вид на большой задний двор.
Со стороны кажется, что это просто прогулка, но не для Ким. Ведь всё когда-то заканчивается, и надо жить дальше. Даже если тяжело. И этот день — её чистый лист, со старыми воспоминаниями на обратной стороне. Эйми, ни на что не обращая внимания, направляется в сторону беседки...
***
— Эйми! — окликнул её парень, а рядом с ним Ким заметила девушку. Улыбка озаряла её лицо, а взгляд опустился на их сплетённые руки.
— Да, Сокджин, — подбежала Эйми ближе к парню, заключая того в объятия.
— Ты меня так задушишь, — прохрипел Сокджин. Со стороны послышался кашель, и Ким улыбнулась. Отстранившись от парня, она посмотрела на девушку, которая стояла рядом; парень поправил свою форму.
— Знакомься. Это Пак Лия, — представил парень незнакомку, приобнимая её за плечи.
— Привет. Очень рада знакомству, — девушка улыбнулась, как и Ким.
Смотря на Сокджина и на Пак, Эйми подметила, что они хорошо смотрятся вместе. А у Сокджина блестят глаза при виде Пак Лии.
— Эйми, сестрёнка? — девушка в школьной форме сидела и рисовала что-то в своём блокноте, как вдруг крик старшего отвлёк её. Слишком долго он разговаривал сам с собой, пока сестра чиркала карандашом. Она знала, что он хотел сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеально убитые чувства
RomanceРаннее утро,холодный ветер.Так плохо, что она не может с этим справится.Веки сами собой опускаются погружая её в омут мыслей..-Эйми! Эйми!- снова слышится этот голос.Кажется он где-то рядом,но нет.Шаг за шагом слёзы обжигают мягкую кожу лица. -Эйми...