Пролог

507 7 4
                                    

Наступила полночь. Грозовые тучи разошлись в стороны, показывая миру идеально круглую луну. Лес, росший вокруг Фростборна множество столетий, зашумел. Молодые деревья гнулись чуть ли не до земли, сильный ветер срывал с них листья и кружил в неистовом танце. Дубы и осины постарше тоже страдали от ненастья. Сухие ветки с хрустом обламывались и летели наземь, придавливая всё, что оказалось не в то время не в том месте.

Спустя некоторое время начался сильный ливень. Дождевые капли орошали землю и не только. Не только люди, но и все животные поспешили укрыться в своих домах или в случайных местах, где можно было бы переждать непогоду.

А в глубине леса уже множество лет возвышались величественные руины древнего храма. Дождевая вода билась о каменные плиты, скатывалась вниз или наполняла небольшие ямки наверху монолитов. В конце концов сухой осталась лишь выжившая часть храма, в которой стоял уже давно не работавший портал в Ад.

Но внезапно с ним начало происходить нечто странное. Сначала он слегка заколыхался, будто в огне, а затем постепенно начал заполняться странной чёрной жидкостью, похожей на нефть, только гораздо темнее и без радужных разводов. Вскоре та поглотила весь портал и теперь на его месте зияла огромная чёрная клякса, которая, к тому же, ещё и шевелилась.

Но на этом сея странное чудо не закончилось. Внезапно из самой глубины этой жидкости показалось несколько красных глаз, словно у пауков. А затем из глубины жижи показалась многоглазая морда. Её глаза без зрачков светились животной яростью. На морде, словно у рептилоида, показались многочисленные острые зубы. Отростки на голове заколыхались хотя в здание почти не проникал ветер. Дальше показалось туловище. Как оказалось, чудище было примерно размером с подростка. У него было шесть ног и два тонких ломаных хвоста. Таким самое место в Аду, в качестве домашних зверюшек, но они почему-то появились именно в это мире. И они, видимо, пришли сюда не просто так. Они искали добычу.

Непонятно, откуда они взялись, непонятно, что за мир находится по ту сторону чёрной жижи. Но ясно одно. Сейчас что-то начнётся. И если это то, о чём говорят чокнутые колдуны и провидцы, то у Фростборна будут проблемы. Большие проблемы...
-----------------------------------------------------------
А вот и я. Сколько меня не было? Неделю? Две? А, впрочем, не важно. Главное, что я вернулась.
Кстати, хотелось бы вам показать этих существ поподробнее:

Кстати, хотелось бы вам показать этих существ поподробнее:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Воть. Хорошего вам настроения, а я пошла заниматься фигнёй)

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя