От туда вышел крыс-мутант. Он был полугоблин, полукрыса. Голова у него была крысинная, тело гоблина, а когти были очень острые и заточенные, которые легко могли проткнуть все, что он захочет.
***
Он был настолько большой, что я не знала как его победить.
- Струф, убей её!,- крикнул Растижир.
***
Струф побежал с большой кувалдой, на которой были шипы. Люси очень испугалась и пыталась убежать от него.
" Ещё чуть-чуть и он бы попал в меня, но мне пока повезло, меч Озорро врятле поможет с гоблинам": подумала Люси.
***
Я побежала в какой-то коридор, он был длинный, поэтому когда я бежала, я не видела конца. Сзади меня догонял мутант. Он оказался достаточным быстрым. Пока я оборачивалась назад, даже не заметила, как добежала до тупика. Мутант был все ближе и ближе. Он подошёл ко мне, у него было тяжёлое дыхание, из орта у него доносился неприятный запах тухлых яиц. Он поднял кувалда и замахнулся на меня. Передо мной промелькнули хорошие воспоминания. Я думала, мне конец. Он стукнул со всей силы по голове, но я только разозлилась, я снова почувствовала сильную жажду, будто бы её не утоляла очень долгое время. Я опять перестала контролировать своим телом. Я воткнулась своими клыками ему в шею. Вкус был не много противный, гоблиновская кровь была похожа на тухлые яйца, но я все продолжала жадно пить её. Мой разум говорил мне остановиться, а тело не отпускало жертву. Мутант от боли начал меня отпихивать. Но мои клыки были глубоко всажины ему в шею. Я чувствовала, что он немножко ослабел. Поэтому я с большом трудом отпустила его. Он упал. Я не раздумывая взяла свой меч и отрубила ему голову. Я вернусь в главный зал и недостала Растижира.
- Видимо он сбежал,- сказала Люси.
***
Люси махнула рукой и начала собирать крыс в мешок, чтобы дать полакомиться Джонет и Вольфис.
Продолжение следует...