21 глава

5.4K 199 9
                                    

Это была самая большая ошибка в моей жизни.Мне еще после ночных кошмаров надо было отговорить его от этого.Мы чертовски облажались,блять.

Сегодня я,Найл и Луи поехали к Саймону для того,чтобы рассказать все ему.
И это было ужасно.

Мужчина сначала смотрел на нас,как на умаобделенных,а потом и вовсе сказал,что мы несем бред.Какого черта вообще?Я думала,что они могут втсречаться с кем хотят.

-Найл,у тебя уже есть девушка,фанатам не нужна другая,-мужчина нахмурился,буравя меня взглядом.Почему именно на меня он смотрит,эй?

-Саймон,ты знаешь,что она подставная,-блондин закатил глаза.Что?Он не мог мне раньше этого сказать,зачем надо было скрывать все это время?Мои руки тряслись от того,что я слишком злилась сейчас.Луи стоял за дверью,ожидая нас.-Я расскажу прессе,хочешь ты этого или нет.

-Только попробуй,Хоран,-рыкнул Коуэлл,поднимаясь с места и направляясь к нам.-Не путай своих девушек.Они даже внешне не похожи,и это не комплимент для тебя,-он указал на меня пальцем,хмыкая.-В тебе нет ничего особенного,что могло бы зацепить звезду мирового масштаба,фанаты не поддержут вас в этом деле.

-Тогда к черту это все,-рявкнул Найл,хватая меня за руку.-Тей самая прекрасная,самая красивая,самая умная девушка,которую я вообще когда - либо втсречал.Мне абсолютно все равно на мнения других,потому что я люблю ее.-мой рот приоткрылся от сказанных парнем слов,я пыталась сдержать улыбку,но она сама по себе не сходила с моих губ.-Мы уходим,но знай,чтко уже сегодня вечером все будут знать о Тейли.

-Твоя репутация испортится!

-Мне все равно,-мы вышли,Луи тут же подошел к нам.

-Что он сказал?-брат посмотрел на меня.Я открыла рот,чтобы ответить,но Найл тут же перебил меня:

-Сказал,что очень рад за нас.-зачем он врет? Кто - нибудь вообще спросил меня,хочу ли я,чтобы все знали о наших отношениях,эй!Потому что я не хочу,нет.

Мы двинулись с места,выходя на улицу,где стояло довольно много фанатов парней.Луи широко улыбнулся,подходя к ним и, кажется,обнимая каждого.Всегда поражалась его огромному,доброму сердцу.Ирландец тоже направился к фанатам,делая снимки и расписываясь в их блакнотах.Я быстро прошла мимо,но была уверена,что меня заметили,потому что одна девушка стала делать снимки меня.Охранник Луи,Крис,стал прятать меня,помогая идти и полталкивая к авто.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя