*****- Ты вонзил нож мне в спину... - Блэйк с презрением смотрел на него.
Как это ни странно, но Арсений был спокоен. Весь страх и накатывающие волной эмоции, исчезли. Испарились.
Рано или поздно, но с этим ему пришлось бы столкнуться. Биться в истерике, кричать, плакать, умолять, отрицать... бесполезно...
Годы работы адвокатом давали о себе знать. Когда постоянно нужно быть спокойным, хладнокровным, где нет места эмоциям.
А вот про Блэйка такого сказать было нельзя. У парня был взрывной характер. И что от него можно было ожидать, просто не угадаешь.
- Откуда у тебя это фото?
- Один человек дал?
- Человек...?
- Конечно, не собака же – хмыкнул брюнет. – Скажешь, что это не правда? Будешь отрицать? А?
- Нет... - тихо произнес Арсений. – Я хотел с тобой поговорить.
Блэйк взорвался. Он начал смеяться. Громко и истерично.
- О чем???!!! – закричал парень, размахивая руками. – о том , как ты сбежал к бывшему???!!! Как ты трахнулся с ним у меня за спиной???!!! А? ... Скажи мне... СКАЖИ МНЕ, С*КА???!!! – с этими словами , он подлетел к Арсению и свободной рукой схватил его за горло.
Парень стал задыхаться. Перед глазами все поплыло и только, почерневший от бешенства, взгляд он видел четко.
Потом наступила темнота.
Парень потерял сознание.
Сколько он пробыл без сознания не известно. Когда он открыл глаза, в квартире и за окном было темно, а он лежал на диване. Осторожно сев, стал осматривать квартиру в поисках Блэйка. Взгляд его остановился на силуэте, сидевшем на подоконнике. Блэйк. Спиной он облокотился к стене и смотрел в окно.
- Ты как...?
Тихий голос привел Арсения в чувства.
- Горло першит...
- Я испугался. – все так же глядя в окно, произнес брюнет.
- Я тоже...
- Что с нами случилось, малыш? – Блэйк медленно повернул голову к Арсению.
- Не знаю...
В воздухе повисла долгая пауза.
Первым нарушил молчание Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
DiversosПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...