Глава 2: А вот и жених...

1.1K 80 6
                                    

Юнги встал сегодня слишком рано, даже для себя самого. Солнце только показывалось из-за горизонта, пытаясь пробраться в покои омеги. Юноша был в недоумении, ведь чтобы он проснулся, его будили слуги. Он очень любил поспать и вставать утром для него было сущим наказанием. Потянувшись, Юнги сел в кровати, откидывая волосы за спину, хватая своими длинными пальцами накидку, расшитую разными узорами, что лежала под его одеялом. Накинув её на плечи, хоть и была весна, но по утрам всё рано прохладно, Мин поднялся, подходя к окну, где виднелась большая часть солнечного круга. Вздохнув, он повернулся к двери, в которую вошёл его личный слуга-бета, удивленно смотря на него, но быстро убирая это выражение и растягивая губы в скромной улыбке.

- Ваше Высочество, доброго вам утра, - поклонился он, не поднимая больше головы.

Омега промычал себе под нос, прося, чтобы ему приготовили ванну, ему хочется смыть с себя неприятные мысли. Бета поклонился и поспешил удалиться, чтобы быстрее всё приготовить. Молодой господин не любил долго ждать. Проводив того взглядом, Юнги вернулся к разглядыванию вида за окном, надеясь, что сегодня всё будет намного лучше, чем вчера. Слуга возвращается обратно, оповещая о том, что всё готово и омега следует за ним в купальню, мысленно уже начиная себя подготавливать к новому разговору с отцом, который, он уверен, его ожидает.

...Шуршание одежды слуг и звон посуды разносился по всему обеденному залу, заставляя иногда вздрагивать от сильных и резких звуков. Император сидел за обеденным столом вместе со своим мужем, хмуро смотря за действиями слуг, желая, чтобы они быстрее всё закончили. Монарх с самого утра был не в лучшем настроении, ведь после вчерашней ссоры с Юнги он не мог нормально спать. Он не хотел с ним так поступать, его вынудили на это веские причины. Западные земли хотят развязать войну и для того чтобы подавить надвигающуюся бурю, ему нужен сильный союзник. Но для того, чтобы этот договор в дальнейшем продолжал действовать, ему пришлось согласиться на брак. Он надеется, что Юнги поймёт его и не будет так сильно злиться.

Наконец-то все слуги покинули помещение, давая возможность королевской семье позавтракать в тишине. Альфа тяжело выдохнул, оставаясь дожидаться своего ребёнка, чтобы вместе с ним приступить к трапезе. Тот же немного задерживался.

- Прекрати нагружать себя плохими мыслями, - послышался тихий голос Хёнвона, вырывающий императора из глубоких дум, - твой запах становится слишком тяжёлым, когда ты не перестаёшь думать о чём-то столь важном. - Омега сразу ответил на немой вопрос, накрывая руку мужа своей, - да и выражение твоего лица не говорит о радости.

Странный омега императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя