Наступил новый день. Утро пробивалось в окна нашей лачуги, а я с особым усилием пыталась выбраться из объятий Леви. Абориген все никак не хотел меня отпускать.
— Да что за гадство?! — выругалась я, увидев на лице парня улыбку, которой не было до этого. — А, так ты не спишь?! А ну выпусти меня!
— Будешь лежать, пока я не проснусь, — заворчал Леви, перевернувшись на спину и положив себя на меня. На моем лице заходили жевалки.
В голове зародился план. Безумный, абсолютно бредовый и в какой то степени абсурдный. Осторожно взяв его за косичку, я отодвинула свои волосы и создала "связь" между нами. Повисло молчание. Леви резко раскрыл глаза и задышал со мной в унисон. Непонятливо посмотрев на меня, он сел, заставляя меня скатиться ему на колени. Я не особо обратила на это внимание, я продолжала выслушиваться в его мысли, наслаждаясь его дыханием, сердцебиением.
— Дурочка, — парень не отдергивал косичку, лишь притягивая ближе к себе. — Связь не для этого нужна.
Он провел руками по моей спине, заставляя меня всем телом содрогнуться от ощущений. Хвост парня заходил из стороны в сторону, чуть подергиваясь. Ощущения от его прикосновений становились двойными. Я чувствовала как его дыхание сбивается в такт с моим, как его сердце колотится даже быстрее моего, как его пробирает дрожь в коленках.
Не задумываясь, я взяла его хвост в руку, погладив. Леви, тут же покраснев, разорвал между нами связь и отпрянул к самой стенке, отобрав хвост.
— Э-это... Трогай что хочешь... Кроме ушей и хвоста! — он недовольно на меня посмотрел, дернув хвостом и вышел из хибары, направляясь к океану. Вскочив, я побежала за ним в одной ночной сорочке, выбегая на самый берег моря.
— Красиво! — я заулыбалась, побежав к самой воде. Прохлада волны обмывала мои ноги, заставляя пощипывать мазоли от неудобной обуви.
— Пошли купаться, — парень подтолкнул меня дальше в воду, но я засопротивлялась.
— Нет, нет, нет, не пойду! — Леви выгнул бровь, чуть качнул головой и просто схватил меня на руки, идя в воду по самую грудь. — Да ты с ума сошёл! Я же утану!
- Я держу тебя на руках, хватит верещать как резаная, - парень закатил глаза, отпустив меня, но продолжая держать за руки. Солнце только вставало. Было около четырех часов утра, поэтому вода была прохладной, а может даже и ледяной. Поплавав минут двадцать, Леви отвел меня на место, где я уже могла преспокойно стоять. Встав на дно морское, я тут же плеснула парню в лицо, ныряя под воду и уплывая куда подальше. Далеко уплыть не получилось. Парень схватил меня за ногу и вытащил из воды, держа самым бессовестным образом - вниз головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след в истории
DiversosЮная девушка, окончившая с отличием институт уезжает работать над новыми изобретениями, нечаянно попадает не туда, где все идет не так...