POV Найт Дадлер, который походит на Грея.
Любитель чёрных костюмов, платиновых Rolex, отцовских денег, мини юбок, длинных ног, изящных ключиц и щиколоток. Он не любит девушек слишком маленького роста, вульгарный красный, слишком желтые зубы, тату на теле.
Дисциплина — это его приоритет. С ранних лет спортивная закалка и здоровый образ жизни.
В его рационе никогда не встретишь картошку фри и сырный соус, в его жизни все имеет баланс.Чарльз Дадлер — отец Найта, и по совместительству, гендиректор банка JPMorgan Chase, самого известного в США. Он занимается исключительно VIP клиентами банка.
Такова его жизнь, все должно иметь своё определение, а так же расписано в его чёрном, матовом блокноте каждый день, каждый час и секунда, иначе хаос его погубит.
Дадлер младший держит систему безопасности банка под своим контролем, в его штабе работают самые лучше компьютерные гении, агенты и даже бывшие сотрудники ФБР.
Он знает цену себе и своему времени, поэтому в его жизни нет никого кроме него самого, отношения отнимают время и силы. Для него секс способ просто удовлетворить потребность, которая иногда мешает держать мозг в холодном рассудке. Потому что именно холод помогает ему генерировать самые лучше идеи.
###
Пробежка с утра, по Центральному парку Нью-Йорка, прохладный воздух обжигает лёгкие, под обычный американский рэп проходит моя пробежка.
Десятый круг заканчивается тем, что я сажусь на свой любимый байк, пару минут и я дома.
Бросаю IPod с наушниками на деревянный комод прихожей, снимаю кроссы, на столе ждёт уже готовый завтра тосты с авокадо, творожным сыром и лососем, скрэмбл, очень крепкий Американо и свежий выпуск журнала Forbes, именно в печатной версии, только деграданты используют электронные версии.После освежающего душа, я приступаю к своему завтраку, читаю колонку журнала о наболевших проблемах экономического беспредела, что система охраны банков даёт часто сбои — ухмыляюсь, и произношу про себя, — только не моя.
Сработал автоответчик:
— Найт, дружище, я в предвкушении завтрашнего дня, самая грандиозная тусовка города, — я беру трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин ограбить банк
Hành động- Нет, это не пособие для того, чтобы потом загреметь по 161 УК в особо крупном размере, с группой лиц, ну и выйдет в лучшем случае на десяточку. Нет, не миллионов долларов, а лет в колонии строго режима, и без острых крылышек Полковника Сандерса, к...