Побег #39

42.6K 1.1K 387
                                    

Росс Стивен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Росс Стивен

       Ноздри щекочет аромат свежего кофе и сладких булочек, что это? Видение или реальность?
Я не могу понять, ещё не открыл своих глаз. Трудно, потому что они опухли от побоев.
Темно, вокруг темно и нечем дышать. Легкие словно сдавило в тисках.
То был приятный сон, и нет никакого утреннего кофе. Да и утро ли сейчас?
Я запутался, потерялся во времени, со мной творят немыслимые вещи...
Ожидал ли, что враги знают столько тайн?
Нет! Даже думать не мог, что враг так близко. Волк в овечьей шкуре, он подкрался незаметно, неожиданно и нанёс удар.
Что им ещё известно, мне лишь предстоит выяснить, а главное, кто принял вражескую сторону.
Я зол, очень зол, но надо помнить, что по моей вине здесь находится человек.
Мэлани!
Я не люблю её, как сказал Кэтрин, мне пришлось солгать ради достижения намеченой цели.
Тяга к ней, могла сбить меня с пути, но потом, все решила судьба, или провидение, называйте как хотите!
Я узнал, что стану отцом.
Сперва, мне трудно было осознать случившееся, стало так тревожно, каково это, быть ответственным за маленькую копию себя? Как за ним смотреть, как уберечь от всего?
Потом привык, решил, что он тот, ради кого я продолжу очищать нашу планету от гнили и предательства. Мой сын, тот, кто унаследует все земли этого мира и даже за его пределами, уж я постараюсь.

Очередной день, я здесь уже... возможно дни, возможно недели. Это не так уж и важно, главное, понять местоположение Мэл и убраться с этого места.
Меня пытают, даже как то странно, кожу режут, но она не заживает так быстро, как должна бы.
Алакай придумал новый способ убийства древних вампиров, или он узнал тайны, о которых неведомо мне?
Встаю, еле стою на ногах, хорошо что я не привязан, иначе давно бы потерял сознание. Двигаясь, я стараюсь напомнить себе, что все ещё жив.
Кэтрин...
Она оказалась тут, или мне это приснилось во сне? Сам уже не понимаю, но нужно действовать быстрей, и кажется, я придумал небольшой план, как выбраться отсюда...

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя