глава 4

5.7K 244 30
                                    

На следующее утро Шастуна разбудил звонок на телефон. Гаджет всегда лежит на прикроватной тумбочки. Вытянув руку из под теплого одеялка, парень начал на ощупь искать раздирающийся от гудков телефон. Наконец найдя что то похожее, Шастун утянул это под одеяло. Прищурив глаза, в руках он увидел телефон, но он был повернут кверх кармашками. Номер, что звонил с утра пораньше не определился.

-алло...- Антон решил ответь.

[-Шастун! Где тебя носит?!]- раздалось по ту сторону. До боли знакомый голос пробудил в подсознании картинки с вчерашним инцидентом.

-Арсений Сергеевич?!!- Антон поднял растрепанную голову с подушки

[-ну да! Ты где?]

-дома...

[-дома он... А в школу за тебя кто пойдет? И так короткий день перед каникулами, а ты умудряешься опаздывать!!!]

Парень отодвинул гаджет от уха и посмотрел на время.
*9:17*
Он проспал половину урока.
-блЯЯть!!!- это последнее, что услышал Попов перед корткими гудками.

После звонка учителя Антон побежал в ванную, затем обратно в комнату, оделся, что то положил в рюкзак и выбежал из дома. На улице ещё как на зло лил дождь.
-сука, зонт не взял...- возвращаться было поздно, поэтому Шастун решил добежать так. В спокойной ходьбе ему полчаса до школы, а в беге будет чуть быстрее. Но он не учёл один факт... Дождь холодный, а сейчас не лето! Было только 26 марта, в Питере снега не было, но доверять этим теплым лучикам солнца с холодным северным ветром было нельзя. К тому же это Питер!

В школу он пришел на первую перемену. Парень знатно замерз, но не подавал виду. Зайдя в класс, никого из учителей он не увидел.
-о! Шпала наша! А чё мокрый?- раздалось откуда то.
-тебя ебёт?
-а тебя?
-пошел нахуй!
-это тебе туда дорога! Педик!
-слышь!...
-че? Сам в ахуе? А Ирина всё рассказала! Ты ведь к этому... К историку ходил, да? И как он тебе? Спрашивать кто снизу, кто сверху бесполезно! Поэтому спрашиваю на прямую!
-ты, блять, ебанутый!? С какого хуя ты вообще взял, что я гей?
-а разве нет?
Антон сделал два шага вперед и схватил оскарблявшего за воротник.
В это время в класс зашёл Арсений Сергеевич.
-что здесь происходит?- его громкий и строгий голос привлек внимание всех.
-ничего, Арсений Сергеевич... Просто тут кое-кто ревнует вас!- сказал этот парень.
Антон больше не мог держаться. Отцепившись правой рукой, парень сделал хватку левой ещё крепче, и с кулака ударил вредителю.
По классу пронеслись охи и ахи девчонок.
-Шастун! Михайлов! К директору! Живо!
Антон не слова больше, прошёл мимо учителя с понурой головой. Следом прошел и Михайлов с разбитым носом.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя