*В столовой*
-Слушай,я тут подумала,если мы не отдадим книгу и сбежим ,то нас убьют,может быть сделаем поддельную,тогда мы успеем сбежать и мы будем спасены.
-Хмм..А это неплохая мысль.Хорошо,значит так и поступим.
Девушки сидели за столом и кушали,в это время какой-то человек проходил мимо их стола и задел его,он пошёл дальше,а на полу лежала бумажка свернутая в комок.
Криста увидела это и подняла бумажку,она хотела вернуть владельцу потерянное,но его и след простыл.
Криста развернула бумажку.Увиденное потрясло её в шок.Там было написано:
"Пароль от сейфа 015607,достанте ключ и бегите!"
На Кристе не было лица. Недоумевая Меган спросила:
-Что случилось?Что там написано?
Криста резко встала из-за стола ,схватила руку Мэган и говорит:
-Уходим от сюда, сейчас же!!
Девушки спускаются по лестнице прямо в подвал.
*Одышка*
-Что случилось?Почему мы бежали?-сказала Мэган.
Криста начала бормотать что-то про себя,ходить кругами и держаться за голову.
-Не может быть,как?Я же всё продумала,как этот человек узнал?
Меган видит как её подруга потихоньку сходит с ума.Девушка хватает Кристу за плечи и говорит:
-КРИСТА!ДА ЧТО С ТОБОЙ?!ПОЧЕМУ ТЫ СЕБЯ ТАК ВЕДЁШЬ? ИЗ-ЗА ЭТОЙ ЗАПИСКИ?
Крик Мэган,немного привёл Кристу в себя.
-Фух...Я не знаю кто это,но он знает что мы хотим сбежать.Непонимаю почему,но он дал код от сейфа с ключами.-размышляя говорила Криста.
-Странно,я никого не видела ,кто бы мог за нами следить.Но раз он пытается помочь нам,то надо воспользоваться этим шансом.-с радостным выражением лица сказала Мэган.
-Не знаю,не нравится мне всё это.
-Да всё,хватит он написал нам код ,а это значит что он помогает нам.Этого достаточно,чтобы поверить ему.
-Как ты думаешь,можно предположить,что это была няня?-с серьёзным лицом сказала Криста.
Мэган удивлённо посмотрела на подругу.
-Криста,я тебя не узнаю,почему ты всех подозреваешь?
-Да потому что в детдоме никому нельзя верить.Почему кто-то хочет помочь нам сбежать,какую выгоду он от этого получит.Может он дал нам этот код,чтобы мы туда пошли и нас убили?-сердито сказала Криста.
-Откуда,тот кто хочет убить человека который украл книгу,знает что это ты?!
Криста задумалась над словами Мэган.
-Хорошо,всё я намерена умереть тут.Всё,сегодня в 22:00 идём за ключом!!-уверенно сказала Криста
-Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasyВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?