1 Часть

Здравствуй дорогой читатель!
Я думаю, что сначала мне нужно представить вам главную героиню. (история будет вестись от первого лица)
_____________________________Привет. Меня зовут Патриция, знакомым можно просто Триша. 20 июля следующего года мне исполнится 17 лет.
Вот это моя внешность 👉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообще, я очень даже весёлая, милая, добрая, умная, но мои одноклассники не знают всего этого обо мне, кроме того что я умная и довольно популярная в тиктоке и инстаграм, поэтому не общаются со мной. У меня не так много друзей и к сожалению все они интернет друзья.
Скоро я и мои родители должны будем переехать в другую страну, а точнее в Америку, так как моему папе предложили там хорошую работу. Честно говоря, я не очень рада переезду, ведь мне и так нормально живётся. Но завтра у меня самолёт и сейчас я сижу и упаковываю последний чемодан.
_____________________________
утро

Проснулась я в 4:30,точнее не просналусь, а мама меня разбудила.

- Тришааа - тихо проговаривала мама - вставааай.

Обычно я просыпаюсь по будильнику, но моя мама иногда его выключает, при этом говоря :"ты ставишь будильник на слишком ранее время!"

Наконец, спустя 5 минут я отправилась в ванную комнату. Умыв лицо и почистив зубы, я спустилась по лестнице на первый этаж. Войдя в кухню с гордым и решительным выражением лица, как бывает каждое утро, я расплылась в детской улыбке.

- Это же... блинчики! - по детски начала радоваться я, но вспомнив, что я всё таки гордый человек, приняла то же выражение лица что и на входе в кухню.

- Даа, - радостно отвечала мама и улыбаясь - знаю давно их не готовила, но раз уж сегодня мы переезжаем, я решила их приготовить.

- Доброе утро, дочь. - вдруг вымолвил папа, сидящий за столом и уплетая свои порцию блинов.

- Доброе, пап. - удивившись поздоровалась я - я тебя даже не заметила.

С завтраком я управилась довольно быстро. Через пол часа мы стояли на пороге дома, а папа вызывал такси в аэропорт.

Прождав около 4 минут, к нам все таки приехало такси, и мы погрузив вещи отправились в аэропорт.

Из окна я наблюдала за знакомыми мне зданиями, растениями, лавочками и даже фонарями. Возможно, сейчас я в последний раз смотрю и перематываю в своей голове все теплые воспоминания связанные с этим городом.

Но вот спустя час езды в душном такси, мы остановились у аэропорта. Достав все чемоданы, мы расплатились с водителем и вошли внутрь этого громадного здания.

Вот теперь-то, когда прошло полтора часа, ведь мы прошли все контроли, и сейчас я была в зале ожидания, я решила не упускать шанс и запостить пару фото в инстаграм. После чего я зашла в тикток и сняла один ролик в котором я танцевала очередной тренд (танец), а в другом мини влог о случившемся.

Оставшийся час я общалась с интернет подругой из Америки. Когда нам объявили о том, что можно садиться в самолет, я предупредив подругу и попрощавшись с ней, последовала за родителями, которых я чуть не потеряла.

Сев в самолёт, я устроилась по удобней и уснула. Летели мы так двенадцать часов.

Do you feel me? Место, где живут истории. Откройте их для себя