Глава 13

186 16 4
                                    

Прошёл уже месяц как Император со своей армией ушёл в поход. У него грандиозные планы, а остальным остаётся только молиться и поддерживать своего Властелина, которого они считают жестоким, высокомерным и сильным.

За это время Лиса не покидала свои покои. Она боялась этого сделать. Нет, не из-за того, что боится за свою жизнь, она просто хочет защитить своего ребёнка о котором знают не все в гареме.

–Чеён, я устала тут сидеть. Такое чувство будто я в тюрьме! — начала ныть Лиса.
–Но Принцесса, это для вашего же блага, — сказала Чеён улыбнувшись и стоя рядом с Лисой на балконе.
–Чеён, я спрошу тебя кое о чём, только ты не говори никому. — рыжая обернулась спиной к перилам и Чеен кивнула. — Ты случайно не знаешь где Тэхен, тот парень, который был моим охранником?
–Принцесса, мне неизвестны такие вещи, но я слышала, что его продали на невольничьем рынке и его купили как раба, мне жаль

Лалиса отпустила голову, разочаровавшись обернулась в сторону перил и поставила на них руки. Она надеялась, что с ним будет всё хорошо, наивная девчонка. Рыжая посмотрела на балкон Чонгука, пусть она его недолюбливает, но тоскует. Его не хватало.

–Чеен, я пошла гулять, мне всё равно! — рванула в сторону двери Лиса.
–Л-ладно, — служанка не смогла возразить ей. — Я с вами пойду
–Давай! — крикнула рыжая.

Девушка переоделась в белое платье и вышла из покоев в сопровождении её служанок, которым Лиса доверяет. Выход из покоев казался для неё выходом из клетки. Свобода. После ухода Чонгука дворец словно опустел. Никто не доставал её как делал это брюнет, она даже соскучилась по его голосу, касаниям, пусть это не любовь, но она привыкла к этому.

Гуляя по коридору к сожалению, Лисе пришлось встретиться лицом к лицу с Джису, которая вышла из-за угла в тот момент когда Лиса собиралась свернуть в ту сторону.

–Эй, сумасшедшая! — крикнула Джису еле держась на ноги. — А, это ты, — усмехнулась брюнетка. — Что же, вижу тебе хватило храбрости выйти из своих покоев
–Думай, что хочешь, мне всё равно! — ехидно улыбнулась Лиса.
–Ты позаботиться о себе не забывай, Императора нет, тебя тут никто защищать не будет кроме него! — угрожающе говорила Джису.
–Хм, — хмыкнула кареглазая и сделала шаг вперёд. — Откуда я родом есть пословица, которая гласит "в стране кривых старайся быть кривым" — улыбаясь продолжила Манобан.
–Что это значит? — нахмурившись спросила Джису не понимая к чему это принцесса это сказала.
–А то, если вы захотите навредить мне, то я молчать и стоять в сторонке не буду, поняла? — спросила Лиса и прошла мимо Джису ударив её локтем специально.

Великая Империя : Кровавая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя