Пробуждение утром было для меня крайне тяжелым, так как после вчерашней встречи с Брайном я крепко уснула. Мне даже не снились кошмары, что очень обрадовало меня. Но как бы я не хотела, мне пришлось встать, что бы снова пойти на учебу. В моих правилах не было такого, что бы пропускать учебу просто из-за нежелания. Для пропуска мне всегда нужна была веская причина.
- Ты снова не позавтракаешь? – утром мне посчастливилось застать и отца и Крейга на кухне, как странно, что они еще никуда не уехали.
- Нет, спасибо, - я мило улыбнулась, когда спустилась из своей комнаты еще с немного мокрой головой. – А вы почему еще дома?
- Сегодня у нас небольшой выходной, - Крейг прочистил горло, когда отпил чай. – Не хочешь куда-нибудь поехать сегодня? Все вместе, как семья...
Эти слова пробудили кучу положительных эмоций во мне. Я уже забыла, что значит семья, так как для меня уже вошло в привычку то, что каждый из нас делает что – либо по отдельности. Я еле удержалась от того, что бы не запрыгать на месте как ребенок и звонко хлопать в ладоши. Мои губы растянулись в приятной улыбке, и я положительно кивнула.
- Конечно, это было бы здорово, - чуть слышно прошептала я, когда подошла к отцу и брату, что бы поцеловать их в щеку. Как только я это сделала, на мой телефон пришло сообщение от Брайна. Он уже ждет меня на улице.
- Ты на автобусе? – недоверчиво спросил Коул, когда я с широкой улыбкой на лице положила телефон в сумку.
- Нет, - я не хотела отвечать на вопросы старшего брата, поэтому быстро зашагала к порогу дома, что бы обуться. Пока я шла, я все же слышала вопросы в мою сторону от Крейга, но я сделала вид, что ничего не слышала.
Когда я вышла, то на другом конце дороги увидела машину, и облокотившегося на него Грина. Он поднял глаза и чуть прищурил глаза, улыбаясь. Внутри меня что-то перевернулось, когда он расставил свои руки, что бы я смогла его обнять. Да, к такому будет приятно привыкать.
- Доброе утро, красавица, - прохрипел Брайн, уткнувшись лицом в изгиб моей шеи. Горячее дыхание щекотало мою кожу, от чего я испустила тихий смешок. Без каких либо слов, он приподнял мое лицо за подбородок, приблизившись своими губами к моим. Я никогда не могла представить, что губы парня могут быть настолько теплыми, и они имели привкус сладкого кофе. Его руки плотно обхватили мою талию, и я уже не сопротивлялась ему. Но в одну секунду я поняла, что в любое время из дома может выйти отец, или что еще хуже – Коул. Я резко отпрянула от него, положив руки на его грудь.
- Мы опоздаем, - чуть слышно прошептала я, приводя свое дыхание в порядок. – Поехали?
- Я готов опаздывать из-за этого, - Брайн широко улыбнулся и галантно открыл мне дверь. Я буквально плюхнулась на сидение и сразу же закрыла глаза, но они резко распахнулись, когда теплые пальцы Грина коснулись моей щеки. Это было безумно приятно, и мои глаза снова закрылись автоматически.
- Хм, - я довольно простонала, когда почувствовала его губы вместо пальцев, и смущенно улыбнулась. – И все же, поехали.
- Куда ты все время торопишься, - Грин недовольно цокнул языком, но я знала, что в это время он улыбался.
Я заставила себя открыть глаза, наблюдая за тем, как он ведет машину. Сейчас все это кажется мне приятным сном, но я готова спать очень долгое время ради такого. Я закусила губу, когда Брайн зачесал свои волосы назад рукой, тяжело выдыхая. Это выглядело чертовски привлекательно.
Мне нравилась эта тишина между нами, и одновременно нет. Я хотела с ним говорить о чем угодно. У меня есть желание узнать его намного больше, и я думаю, что он откроется мне.
- Тебя больше никто не беспокоил? – наше долгое молчание нарушил парень, и я прекрасно понимала, что он имеет ввиду.
- На мое удивление, я спала хорошо, - я пожала плечами, улыбнувшись. – А как у тебя прошла ночь?
- Я не смог спать, - он вздохнул и горько усмехнулся, а я в тот момент сразу же напряглась. – Но у меня бывает такое, не стоит переживать.
Я ничего не успела сказать, как моя рука оказалась переплетена с его, и мне даже не хотелось больше что-либо говорить. Мы подъехали у университету, и мое сердце забилось быстрее. Я не знала, как он будет вести себя со мной в обществе, и я боялась того, что он будет отдаляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...