POV Мэгги.
Я в джинсовке Марка иду по улице, которая окутана фиолетово-неоновым, насыщенным цветом — безумия. Хотим отпраздновать наше прибытие, начало новой жизни, да и просто узнали у таксиста, что в Нью-Йорке открылся новый клуб под интересным и заманчивым названием — Neon, именно туда мы и пришли.
Как ни странно пропустили нас без проблем. У красивых людей вообще нет проблем, в виде фейсконтроля.
Клуб внутри ещё лучше, чем снаружи, этот фиолетовый цвет, люди в нарядах, которые так и кричат о том, что здесь вечеринка в стиле сериала «Эйфория», администратор на входе даёт нам браслет сиреневого цвета, чтобы в следующий раз мы прошли ещё быстрее.
Мы садимся за барную стойку, как всегда Марк включается в диалог с барменом, заказывает мне Текилу, а себе Абсент.
— А ей говорю, зачем тебе куда-то идти, если перед тобой я, — рассказывает он о своих похождениях, а бармен внимательно слушает.
Стало нереально скучно сидеть на одном месте, и я беру свой бокал и иду рассматривать клуб. На танцполе отжигает какая-то латиноамериканка, она двигается в такт под песню Kardi B, рядом с ней танцуют ещё девушки, но их харизма не так бросается в глаза. Парни сидят за столиками и высматривают очередных жертв сегодняшнего вечера. Краем глаза, замечаю, как засуетилась администратор, она с двумя афроамериканцами подошла к выходу.
Намечается что-то интересное. — думаю я, и иду ближе к ним, делаю вид, что стою пью Текилу.
Через пару минут заходят два парня, они весьма статно выглядят. Что стоп! — я присматриваюсь и понимаю, что мне не показалось и в клуб зашёл Мэтт Даллас, и вот он проходит мимо меня, я поймала взгляд его друга на себе. Меня пристально прожигает холодный, пронзительный взгляд серых глаз, в горле пересохло, я отцу свой взгляд в сторону, стало не по себе.
— Вот ты где, — говорит Марк, но я будто его на слышу, — Мэг, ты видела кто сюда пришёл? — продолжаю молчать, и он немного потряс меня за плечи.
— Ах, да, я просто...
— В шоке, да я вижу, — снова эта ухмылка.
Дальше я помню, что мы пили с компанией каких-то ребят, потом Марку кто-то позвонил и он вышел, меня пьяную в хлам выводят два амбала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин ограбить банк
Hành động- Нет, это не пособие для того, чтобы потом загреметь по 161 УК в особо крупном размере, с группой лиц, ну и выйдет в лучшем случае на десяточку. Нет, не миллионов долларов, а лет в колонии строго режима, и без острых крылышек Полковника Сандерса, к...