Прошла неделя. Юля так и не звонила, ну ладно че уж. Я сама все испортила. Сижу дома, выхожу только в клуб и то редко, друзья уже потеряли, я не отвечаю на звонки и сообщения.
Катя пыталась прийти ко мне и разузнать че кого, но я не открывала дверь. И вот, очередной вечер, Катя опять пришла и ломится в дверь.
– Кать, уйди, пожалуйста, - она слышит это пятый раз за неделю.
– Вика, открой дверь, я всего-то хочу убедиться, что с тобой все хорошо, - решила все-таки открыть, пусть хотя бы одна будет знать о моих проблемах. Мне будет проще и не придеться скрывать все в себе. Подхожу к двери и открываю ее, на меня сразу налетает подруга с объятиями.
– ты почему не отвечаешь? Я...мы все переживаем.
– иди в зал, я тебе все расскажу, - она идет в комнату, а я за ней.
– ты всю эту неделю просто пила? Даже не ела? - спрашивает Катя, осматривая комнату.
– ну, в общем, помнишь я тебе по Юлю рассказывала и про то, что она мне нравится?
– да.
– ну так вот...неделю назад я ей призналась, а она сбросила трубку и не звонила, - пауза и вскрик Большаковой.
– ты что сделала? Ну ты даешь, Алехина.
***
Короче, у Большаковой получилось вытащить меня на улицу и подышать свежим воздухом, да и в магазин сходить надо, за продуктами. Гуляли мы по парку, настроение вроде как поднималось. Вот умеет Катя настроение поднимать.
– ну и я ему отвечаю " спасибо, но мне без твоих сюрпризов хоро..." - не успела Катя договорить, как мне приходит сообщение от Леры. Странно, я вроде не давала ей свой номер, ну ладно.
-------
Чича: привет. Не против сегодня в клуб сходить?
*че это, она меня в клуб зовет?*
Вика: привет. Делать все ровно нечего, во сколько?
*ну а почему нет? Делать мне и правда нечего.*
Чича: в десять у клуба ****. Буду ждать;)
Вика: хорошо, договорились.
-------
– эй, Вика, ты че зависла? С кем ты там?
– да не, все норм, - я убрала телефон в карман. – может по домам?
– хорошо. Не против если я завтра приду?
– если я сказала бы "нет" то тебя бы это не остановило, - я улыбнулась и пошла в сторону дома. Время девять вечера, у меня есть час на сборы.
– так вот именно. Так что все, завтра жди. А я пошла, пока, - махнув мне рукой подруга ушла, а я направилась в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы друзья...
Fanfic- Юля, что между тобой и Алехиной? - ничего, мы друзья. - с невозмутимым видом сказала Юля, но она даже не знает, что за дверью стояла Вика и все слышала.