~Реакция 22~🔞

6.8K 128 13
                                    

°Хёнджин учитель истории

Это очередной урок Истории. Всё сидят на своих местах, смотря в книгу, все следят за чтением данной книги. Я посмотрела на молодого учителя истории- Хвана Хёнджина. Он достаточно горячий.
Я немного отвлеклась от чтения и поймала взгляд учителя на мне. Он смотрел на меня покусывая нижнюю губу. Решила подразнить его и растебнув две пуговицы, закусывая нижнюю губу.
/Конец урока/
- Т/И, останься - услышала позади меня голос учителя.
Когда вся аудитория опустела, тот подошёл к двери и закрыл её.
- У тебя последний урок?
- Д-да, а что?
- Мне нужно с тобой поговорить - его голос поменялся на несколько тонов ниже - подойди ко мне, не бойся, не укушу
Я подошла к нему, а тот схватил за талию, прижал к стене и наклонился к моим губам
- Детка, не хочешь меня ещё подразнить? - шепнул в губы парень и накрыл своими мои.
- "Господи это моя мечта" - подумала про себя я.
Парень отстранился от поцелуя и начал снимать с себя свой пиджак. Он снова вцепился в мои губы, покусывая их до крови и медленно проводя подушечками пальцев по бедру. Я приступилась снимать с него его рубашку а тот лишь тяжело дышал мне над ухом. Расстебнув рубашку я стала блуждать пальцами по его рельефу и бицепсам.
Его дыхание блуждало на моей шее, и начал оставлять мокрые поцелуи до ключиц.
По классу раздавались звуки поцелуев.
- Я хочу тебя - шепнул на ухо парень и укусил за мочку.
Он посадил меня на учительский стол снимая юбку и оставляя меня только в нижнем белье.
Хван посмотрел на меня, пошло улыбнулся и начал снимать штаны.
- Ты хочешь чтобы мой член трахнул твою киску, детка? - простонал парень
- Да учитель
- Называй меня папочка
Он взял свой галстук и завязал мне руки.
Хван вошёл в меня двумя пальцами, а я лишь сладко простонала ему над ухом.
Парень вошёл в меня и начал медленно двигаться, чтобы я привыкла.
- Ах~ папочка, ты такой большой
Он перевернул меня на живот и начинает ремнем бить по ягодицам.
- Считай сколько раз
- Один, два ай
Он был сильным но не качком и бил очень сильно.
- Три, че-четыре, ах~ П-пять
Отбросив ремень на пол, ещё пару резких толчков и мы кончаем.
- Будь готова к следующему наказанию...

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя