Через несколько часов девушка проснулась. У нее все так же болела голова и была температура, но уже не такая высокая. Тадаши предложил т/и покушать, но она отказалась. Аппетита вообще не было, организму было слишком тяжело, хотя явно лучше было бы поесть.
Ямагучи заботился о т/и, несмотря на то, что она отказывала в помощи.
*телефонный разговор
-Ямагучи! Я не могу дозвониться до т/и. Ее телефон выключен уже 2 день. Ты не знаешь где она?
- Она со мной.
-Что она у тебя делает? Я могу приехать к тебе?
-Конечно. Можешь захватить пожалуйста что нибудь от простуды в аптеке?
-Хорошо, но как я приду расскажите мне все пожалуйста, я очень волновалась. *
-Т/и. Хитока приедет. Ты...
-Я не буду ей рассказывать, если ты об этом.
-Но почему?
-Она очень хрупкая, не хочу чтобы она переживал за меня еще сильнее.
-Но она не поверит что все это появилось из неоткуда.
-Пусть не верит, я не расскажу. А еще, я сегодня уйду домой.
-Нет. Ты не можешь туда пойти.
-Я жила там до этого и смогу и после. Все будет нормально. Дома бабушка, он не сможет это сделать – а дальше шепотом – наверное....
-Я не могу тебя отпустить. Не сейчас. Ты еще не выздоровела.
-Но это не твоя забота - ухаживать за мной. Я повторяю что все будет нормально. И прошу, ты тоже Хитоке не говори ничего.
Конечно же т/и хотела бы остаться еще у Ямагучи, но не ему о ней заботиться. Да и не кому другому, она сама может о себе позаботиться. По крайней мере она так думает.
Через пару часов пришла Хитока. В левой руке она держала пакетик с лекарствами, а в правой вкусняшки. Сняв с себя кеды, она прошла в дом. Ямагучи провел девушку вверх по лестнице. В одной из комнат тихо сопела т/и. Хитока просто присела на край кровати и наблюдала за своей подругой. Через несколько минут молчания она повернулась к Тадаши.
-Почему она у тебя?
Тадаши замялся, он пообещал т/и что не расскажет ничего. Ему оставалось только жалобно смотреть на Хитоку и сгорать от стыда перед ней. Тадаши тихо извинился и сказал что она сама скажет если захочет.
Вскоре проснулась т/и. Хитока с Ямагучи сидели на кухне. Девушка спустилась к ним, слегка придерживая голову, ведь температура все еще была.
-Т/и!
Хитока с радостью, но небольшой осторожностью подбежала к подруге. Она обняла ее и помогла дойти до кухонного стола.
————————————————————–
хотела написать еще что то в этой главе, но никак ничего не выходит. поэтому выложу пока что это, а то итак очень долго не было проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока мы любим (история про Ямагучи и т/и)
Fanficэто не просто история про любовь. у главной героини будут жизненные трудности, которые ей поможет преодолеть (ну или не поможет) Ямагучи. мы будем наблюдать за их жизнью.