***
На следующий день вы сидели с Чонгуком и завтракали. Твоя губа иногда кровоточила, поэтому тебе приходилось вытерать её салфеткой. Ты старалась это делать менее заметне, чтобы Чонгук не обратил на это внимание.
Вы завтракали молча. Чонгук всё же иногда кидал на тебя взгляд. Вчерашний вечер он не планировал провести со своей рукой.
Он выпил кофе и встал из-за стола. Подойдя к тебе он наклонился и накрыл твои губы. Ты не отвечала на поцелуй.
Вдруг Чонгук резко отстранился от тебя. Он почувствовал на своих губах, какую-то жидкость и непонятныЙ привкус. Он вытер свои губы пальцем и посмотрел на него. На пальце, естественно, была кровь. Твое сердце заколотилось от страха, что сейчас может произойти.
Чонгук посмотрел на тебя вопросительным взглядом. Затем взял твой подбородок и приподнял. Он внимательно осмотрел твои губы.
Чон: что с губой?
Ты: ничего...-ты попыталась отвернуться от него, но он дёрнул твой подбородок в свою сторону.
Чон: я задал вопрос и хочу получить на него ответ. - твердо сказал он.
Ты: нормально всё. Я просто прикусила её.. случайно...- Чонгук поднял тебя со стула и посадил на стол.
Чон: Сиди здесь.- он начал рыться в шкафчиках и что-то искать. Затем он подошёл к тебе с коробкой в руках. Это была аптечка.
Он поставил коробку возле тебя на стол. Достал от туда перекись и вату.
Ты наблюдала за всем, что он делает. Немного смочив ватку перекисью, он поднес к твоим губам.
Чон: будет щипать немного. Потерпи..- он аккуратно начал обрабатывать ранку на губе. Ты зашипела от боли. Чонгук убрал ватку и слегка подул на губу.
Чон: зачем ты её прикусила? На случайность это вряд-ли похоже...
Ты: я не прикусывала её специально. - Чонгук снова смотрел прямо в глаза.
Чон: а мне, кажется, ты меня обманываешь...
Ты: нет...-Чонгук вспомнил, что вчера ты, когда вышла из ванной комнаты, как-то странно держала губы. Кажется, он начал догадываться. Чонгук положил руку на твою внутреннюю часть бедра.
Чон: ты же мне соврала вчера? Я прав? А губу ты прикусила специально...- это голос становился более низким и серьёзным. - Отвечай!- прикрикнул он, от чего ты вздрогнула. Ты опустила глаза и молчала.
Чон: хорошо.. Тогда я это сам проверю. -он полез рукой под твою юбку. (Вот чертов извращенец👺)
Ты: Чонгук, не надо. - ты начала убирать его руку от себя. - Пожалуйста, прекрати. - сама не ожидала от себя, но ты с размаха дала ему пощечину. (А я смотрю ты бестрашная жЭнщина🗿)Сердце еще сильнее заколотилось, ты сглотнула. Лицо Чонгука было немного повёрнуто в сторону. Он неспеша поднял руку и докоснулся до своей щеки. Она горела от удара. Честно сказать, Чонгук сам не ожидал такого от тебя.
Ты: п..прости...да, я тебе вчера сказала неправду...
Чон: всё-таки соврала.. - как-то грустно сказал он.
Чон: а я ведь на самом деле проверил тебе...-ты всё ещё сидела на столе, а Чонгук стоял рядом с красной щекой. Он повернул голову к тебе и посмотрел в глаза.
Чон: что, на сколько противен, что ты готова к любым способам прибегнуть, только чтобя не трогал тебя?- ты опустила глаза вниз и ничего не ответила. Чонгук схватил тебя за горло и начал кричать.
Чон: я спрашиваю, на столько противен, да?-ты схватилась за его руку, в надежде, что он тебя не придушит. Чонгук зло посмотрела на тебя и вышел из кухни.
Ты отдышавшись, слезла со стола и пошла в комнату. Чонгука не было весь день. Вернером он тоже не появился.
Ты уже собиралась ложиться спать, как услышала, какие-то звуки внизу. Приоткрыв дверь, ты тихо вышла из клмнаты и подошла а лестнице...
Ты увидела Чонгука, целующимся с какой-то девушкой. Они целовались страстно и жадно. Срывали с друг друга одежду и бросали её на пол. Затем Чонгук подхватил девушку под ягодицы, а та обвила eго ногами. Он понес её к дивану в гостиной и положив на него, продолжил целовать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎Ты моя собственость♡︎♥︎/НЕ ЗАКОНЧЕННО/
Hayran Kurgu/Чонгук опустил твоё платье вниз и поднял тебя. Ты до сих пор плачешь. При каждом толчке Чонгук повторял: "Моя!" . он уверенно расстаптывал тебя../ ________________________________________ /Чон: Ты моя! Запомни это раз и навсегда! Я не хочу чтоб кто...