Рутиные дни

2 1 0
                                    

8.03

Воскресное утро,по небольшой и уютной квартирке ходит девушка лет 18-19,её длинные блондинистые волосы не прочёсаны как следует и лезут в лицо.Глаза цвета синевы красноватые из-за недавнего пробуждения,лицо не умытое и грязное после сна.Эту девушку зовут Бэлла,часто её  называют  "Бэлл" или "Бэлль".

Pov Бэлла

Я вроде я всегда встаю рано из-за прогулок с Греем,но сегодня я не выспалась как следует из-за кошмара.Это так странно,такого не было с самого детства.

Направившись в ванную блондинка начала вычёсывать волосы у зеркала,позже она приняла душ и умылась.

Переодевшись в белую футболку, яркую и лёгкую ветровку розового цвета,и в чёрные джинсы я решила покормить Грея,так как перед учёбой мы идём на прогулку.

Девушка насыпала кобелю корм и подошла к холодильнику чтобы выбрать себе завтрак.

Сегодня в холодильнике осталось немного оладий и йогурт.Взяв их я включила кофеварку.Через пару минут она выключилась,а оладьи подогрелись на сквороде.Во время еды мне захотелось полазить в телефоне,зайдя в ТТ первым видео мне попался косплей "Бена Утопленника".Как по мне милый,но пугающий мальчишка,правда раньше мне подобное не попадалось,так как я не интересуюсь таким.

После еды девушка прошла в коридор и обула белые кроссовки,а пёс принёс ей поводок в зубах.Они вышли в подъезд и спустились по лестнице,через некоторое пёс с девушкой были на улице.За время прогулки пёс успел побегать с другими собаками и немного поваляться в грязи.Через полчаса они зашли обратно в квартиру.

-Я на учёбу-после этих слов блондинка закрыла квартиру на ключ и пошла в сторону лифта.

Спустившись на первый этаж она заметила что в подъезде стоит не очень приятный запах,но решила проигнорировать это.

Не моя проблема...

На парах было достаточно скучно,одногруппник-клоун болеет или прогуливает.А больше развеять монотоный диалог преподователя некому.Свой взгляд я направила в окно.Сегодня иногда проходят небольшие ливни.

Так сыро,Грей вечером будет весь грязный...

Она громко выдохнула,но все предпочли этого не замечать.

Ближе к шести часам вечера пары кончились и девушка пошла домой,идти было не слишком далеко.

Блин,дома еды почти не осталось...По дороге должен быть "магнит",верно?Куплю себе чего-нибудь по скидке.

Блондинка сменила немного направление и за десять минут дошла до гипермаркета,зайдя в него она взяла корзинку и начала выбирать себе продукты.

Тут есть йогурты по скидке,может взять их?Да,возьму.

В корзину полетели несколько йогуртов "Данон",а после и несколько сырков "Винни пух" с разными вкусами.
Подойдя к отделу с фруктами её лицо приняло немного задумчивый вид.

Может взять бананов?Пару штучек думаю можно.

В корзине оказались несколько бананов.Девушка двинулась в отдел со сладким.Подойдя к большому стенду с шоколадом она начала выискивать вкусные экземпляры.Взяв несколько штук блондинка решила что этого хватит и развернувшись пошла на кассу.

- С вас триста рублей, семдесят пять копеек,оплачивать будете картой или наличными?- уставшим голосом произнесла молодая кассирша

Толком ничего не купила,а уже просрала триста рублей...Я как всегда.

-Картой-девушка приложила карту к терминалу и тот одобрительно пискнул

-Успешно-продавец собиралась обслуживать следующего в очереди.

-Угу,спасибо и досвидание-блондинка сложила продукты в пакет,забрала карту и начала удаляться к выходу

Через какое-то время я была у своего дома

Хочу спать,как же всё достало..

Зайдя домой девушку поприветствовал пёс взяв пакет с продуктами.Он отнёс их на кухню.

-Хороший мальчик-пробормотала она разуваясь.

Когда с обувью было покончено блондинка принялась снимать ветровку,через пару минут она направилась в ванную комнату.

Умывшись и помыв руки с мылом я прошла на кухню,там уже сидел рядом с пакетом Грей,разобрав покупки мне пришлось выбирать что приготовить на ужин.Выбор пал на рис с карри.

Спустя час,а именно в 20.09 всё было приготовлено и убрано.Девугка накрыла на стол и начала есть,через примерно пять-семь минут она помыла тарелку и вспомнила про пса,который в свою очередь успел загрустить.

-Ты хочешь гулять,подожди немного-пройдя в комнату она начала переодеваться скинув светлую футболку девушка начала искать чистую,как вдруг позади неё включился телевизор с грустным и жутковатым изображением помех.Подпрыгнув она развернулась лицом к телевизору,нигде не было пульта...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тяжёлая СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя