11 часть

362 15 1
                                    


Pov Boryto

Сегодня в парке я встретился с Сарадой, мы с ней гуляли и разговаривали. Потом мы встретили Мицуки, мы разговаривали все вместе. Через некоторое время Мицуки ушёл, под предлогом у меня сегодня дела. Так и осталась наша парочка вместе. Мы гуляли ещё не долго а после ушли в лес, там ведь ни кто не сможет их подслушать. Там мы тоже гуляли только за руку, пока мы не дошли до поляны. Я сел на бревно а Сарада рядом. Я достал гитару и начал перебирать струны а затем играть музыку. После я начал разговор.

- Как тебе эта музыка? Спросил я её.

- Я считаю что она хорошая. Ответила она.

- Я тоже так считаю. Сказал я.

Затем мы ещё поговорили о разном, после  я обнял её, он же обняла меня в ответ, так в обнимку мы и сидели ещё долго. Перед тем как расходиться я поцеловал её, она в ответ. Я уже подходил к дому, увидел Химавари, которая тоже шла домой. Я зашёл домой. Знаете мне уже надоела моя жизнь, не в том смысле, я хочу изменить её.

- Привет всем. Сказал я

- Привет Боруто. Сказала Химавари, Каваки и мама.

Я пошёл в свою комнату, там я убрал гитару и спрятал ту несчастную тетрадь. Дальше я спустился в низ и по обедал со "всей"семьёй. Я поднялся в свою комнату, затем лег на кровать и заснул с мыслями  *как изменить свою жизнь*.

__________________

Всем привет, у меня осталось мало времени чтоб писать фф. Ещё начала писать новый фф надеюсь вам понравиться. Извините за ошибки.

Боруто другая история "ЗАБРОШЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя