I

2.1K 55 6
                                    

Волнуюсь. Я ужасно волнуюсь. Завтра первый день университета и я не могу сомкнуть глаз уже несколько ночей подряд. Как же это непривычно - жить одной в квартире... Эта готовка, уборка и ещё куча всего нервируют меня уже две недели, так как дома я не привыкла делать все это одна. Мы с мамой всегда делаем все вместе, могу поспорить, что ей тоже непривычно, но я здесь - в Корее и должна делать все сама, хоть и не хочется. Мам, я скучаю... Хоть у нас и бывают иногда разногласия, но ты самый близкий мне человек. Когда я сказала ей, что хочу быть актрисой, то она поддержала меня и разрешила подать документы, куда я захочу. И вот я здесь. В университете искусств. Одна. Не скажу, что мне некомфортно быть одной, ведь с друзьями у меня всегда была напряжёнка. И нет, это не потому что я такая нелюдимая, просто людей подходящих не попадалось.
.............................................................................
9:58 вечера
+ 1 сообщение
*вас добавлено в группу*
Всем привет, это группа предназначена для того, чтобы:
1) студенты познакомились между собой
2) здесь будут размещаться новости университета
3) если возникнут любые вопросы - пишите
.............................................................................
Я прочитала сообщение и перешла смотреть участников группы.
Да вы издеваетесь, я так до утра не управлюсь, здесь похоже весь наш факультет... Я отложила телефон и пошла в душ. Приведя себя ко сну, я взяла телефон, чтобы на ночь позалипать в пинтересте, ожидая долгого засыпания, но, на удивление, я моментально заснула с телефоном в руках.

Утро. 6:30
*звук будильника*
Нееет... Как же я ненавижу рано вставать. Ещё и от противного звука будильника. К слову, нужно поменять мелодию на какую-то более приятную. Нужно проверить сообщения.
.............................................................................
6:25 утра
Чан
Ребята привет, первокурсникам, после вступительного слова декана, будет проведена экскурсия по студгородку, так что не разбегайтесь.
И ещё, отменяйте все планы на вечер, ведь сегодня будет вечеринка, чтобы поприветствовать и «посвятить» ребят в полноправных студентов.
.............................................................................
Сперва я обрадовалась этому сообщению, но потом поняла, что мне не с кем пойти, а самой на такие мероприятия идти не совсем хочется. Стоять в сторонке и смотреть на ребят. Вау. Не очень хочется. Чтобы не думать о предстоящем, я включила музыку и пошла в душ.
Как правило, по утрам я плотно не ем, но сегодня решила всё-таки сделать себе тост с авокадо и яичницу, перед тем выпив стакан воды с лимоном.
Пойду собираться. Мне предстоит сложная задача, ведь я всегда долго подбираю аутфит, перемеряя весь шкаф. Это все моя неспособность сразу делать выбор.
Наконец я выбрала что надеть.

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя