Чтобы с тобой было, не будь я рядом?..

487 25 3
                                    

Когда Венти проснулся, рядом с собой Люмин он не увидел. Он сразу же вспомнил что она снова ушла на поручения. Венти встал с кровати и переоделся из пижамы в повседневную одежду.
Венти решил прогуляться до озера Звездопадов. И пока шёл, он услышал некие звуки, кто-то с кем-то сражался. Венти подбежал за дерево, и из-за него посмотрел на источник звуков. Это была Люмин. Она сражалась со стражем руин. Венти из-за дерева наблюдал за ней и улыбался.
Но вдруг, страж руин сильно ранит Люмин. Рана была нанесена на руку. Люмин упала на землю на спину, так как силы иссекли.
Венти заметил что Люмин поранили и мигом побежал к Люмин. Когда Венти да неё добежал, он встал перед ней спиной. Венти сразу же взял свой лук и выстрелил в слабое место стража руин. Страж руин был побеждён.
Венти немного отдышался, убрал лук и повернулся к Люмин. Он сел перед ней на колени и осмотрел рану.
Л: В-Венти... С-Спасибо....
В: Не за что. Так, рана не такая серьёзная, нужно к Барбаре сходить чтобы она тебе помогла
Л: Да, Х-Хорошо...
Люмин попыталась встать, но у неё не хватило сил просто встать на ноги. Венти улыбнулся и взял Люмин на руки. Так они и пошли к Барбаре за помощью.
Вот они и дошли.
В: Привет Барбара, модель помочь пожалуйста? Люмин страж руин ранил.
Б: Люмин! Я сейчас же вам помогу.
Барбара обработала рану Люмин и завязала бинт.
Б: готово. Спасибо Венти что спас её.
В: угу. Ладно, мы пойдём, Люмин нужен отдых..
На этот раз Люмин хватило немного сил дойти до дома, но она все равно хромала.
Когда Венти и Люмин зашли в дом, Люмин сразу же упала на кровать и тяжело вздохнула. Венти посмотрел на Люмин и подошёл к ней. Он обнял ее и поцеловал в щёчку. Люмин тут же уснула. Венти улыбнулся и пошёл делать чай. Попив немного чая, Венти вернулся к Люмин и лёг рядом с ней. Венти немного посмотрел на Люмин и на её бинт, потом перевернулся на другой бок и так уснул...

  "Сегодня был тяжёлый день...
    Чтобы с тобой было, будь не я рядом?.."

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя