Глава 14.

1.4K 73 1
                                    

-Кай,Мира вы готовы?
- да мы готовы.-ответили мы с каем.
-ну,что ваш выход через 10 секунд.
- Кай,я боюсь.
-Эй,Мира,смотри на меня.-сказал он и повернул мою голову к себе.-тебе нечего бояться,у тебя все замечательно получается. Все будет хорошо.
-Ладно,я больше не волнуюсь.
-это хорошо. я рядом детка-сказал он и усмехнулся.
-Кай,Мира на сцену. -сказал менеджер.
"Встречайте новый юнит от SM. "bLaCk YAki".
Зал взорвался аплодисментами,встреча нас.

***********
Вчера произошло наше дебютное выступление. Ух,что я тогда испытывала. Адреналин бушевал в моих венах,а крики фанатов действовали как наркотик.
Это просто великолепно. Кай рядом со мной, и это было как стимул. Я не хотела позорить его, именно поэтому выложилась на все сто процентов.
-Ура!!!! мы сделали это!!- сказала я и кинулась обнимать Чонина.
-эй,Мира, потише. Ты же меня задушишь.
-Прости. просто это чувство не описать словами.
-Да,у меня тоже было такое во время дебютного выступления.
- Ну ,что пошли отметим. -предложил Кай.
Мы с ним пошли в кафе. Сидели,смеялись и просто наслаждалась компанией друг друга. Мы целовались и обнимались,нам было хорошо вместе. Фанаты нас не замечали,но мне стало жарко и я немного сняла маску и тут услышала.
-Смотрите это же Мира!!!!!!а кто рядом с ней???!!!-крикнула фанатка.
- Мира,давай по тихому на выход.-шепотом произнес Кай.
-хорошо.
Когда мы уже почти вышли из кафе одна девчонка схватила Кая за капюшон. Капюшон упал и все увидели его лицо.
-Это же Кай!!!!
-Оппа,вы что встречаетесь?!!
-Оппа,скажи что это неправда!!!!
-оппа,она же шлюха!!
-"что да бред оно несут?"-думала Я.-"я не шлюха!! Почему Кай молчит?"
-Мира,уходим! Быстрее.-сказал он и схватив меня на руку потащил к машине.
За нами никто не шел,но когда мы уже садились в машину,защелкали камеры.
-ух,как же мне все это надоело.-произнес Кай и поправил свои волосы.
-Мира,почему ты молчишь?
-......
-Мира?
-......
Чет ПОБЕРИ!!!! Что случилось?!!-крикнул Кай.
-Они назвали меня шлюхой! Твоей шлюхой!!!!!а ты ничего не сказал им!!!- произнесла,скрывая под ступившие слезы.
-Мира, да мало ли,что они говорят. Ты не шлюха! И никогда ее не будешь.
- Ну ты же мог сказать,что мы встречаемся!!! Ведь они все равно узнали!!!!!
-Нет я не могу!! Мы должны встречаться тайно!!! как ты этого не понимаешь?!
-ты боишься? Или не любишь?-спросила я,заглядывая в его глаза.
-Мира, дело не в этом!!!
- а в чем?
- .....
-ясно. ты просто трус!
-я не трус! И не тебе судить!Поняла?
- остановите машину.-попросила я.
Машина остановилась и я вышла, А Кай даже не остановил меня.
-вот она какая твоя любовь! А говорил,что не причинишь мне боль. Ты такой же как и все. ненавижу.-сказала я и упала на землю от рыданий,которые вырывались из меня.

*********
Не знаю сколько я так просидела,очнулась только тогда когда меня коснулись чужие руки.
-Мира,вставай. Вставай,ты простудишься..
-оннниии.. это ты?-еле произнесла я онемевшими губами.
-Да,да это я. Вставай поедем к нам в общежитие- сказала Тэен и начала поднимать меня.
-онни,он меня не любит!!! Он врал!! Онниииии мнее больно!! Сердце болит! Почему он так поступил со мной?! Я же живой человек и мне больно! Ааааааааааааааааа!!!!!!-новая волна истерики накрыла меня.
-тшшш.. тихо,милая,не плачь. Все будет хорошо.-сказала Тэен и начала гладить меня по голове.
Кое-как посадив меня в машину,она повезла меня в свое общежитие.
Остальные мемберы увидев меня не задавали вопросов. Видимо,уже все все знали.
Онни отвела меня в ванную. Теплая вода помогла мне расслабиться. Из душа я уже вышла успокоившись.
-"Горячие новости! Мембер известной группы EXO Ким Чонин(KAI) сегодня вечером был замечен в компании модели и актрисы Миры. Напомним,что сегодня у них также состоялось дебютное выступление и релиз первого мини-альбомы "Hate and Love". Из наших достоверных источников стало ясно,что пара встречается уже давно. ( и тут вы светились наши фото в парке). Сегодня вечером в кафе,пара вела себя свободно:много целовались и обнимались. SM Entertaiment ничего не сказали поэтому поводу. Ждем дальнейших новостей. С вами бы...."-онни выключила телевизор.
-когда мы с Бэком начали встречаться,все было точно также.-тихо сказала Тэен.
-онни,можно я посплю сегодня у вас.
-Конечно,Мира. я постелю тебе,пошли.
Постелив мне постель онни ушла.
-"Что будет с нами дальше? Как мне все это пережить? Кай,Кай что же ты наделал?!"

Pretty BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя