Глава 6

66 7 0
                                    

- Я до сих пор не могу в это поверить... - сложенная вдвое газета летит на стол. Руки матери дрожат от гнева.

Марсель шестнадцать лет. Она увлеченно намазывает на горячий хлеб плавленый сыр и прикладывает все усилия, чтобы игнорировать яркие эмоции мамы.

- Ты читал это? - обращается она к мужу, кивком головы указывая на газету. Ей отвечают сдержанным согласием. Отец никогда не был впечатлительным человеком. Чего не скажешь о маме, - думает Марсель. Она ненавидит эту несдержанность в ней больше всего на свете.

- Ему всего семнадцать лет...

Виктор садится напротив дочери, посылая ей сочувствующий взгляд. Завтраки в тишине были непозволительной роскошью в их семье.

- Чего ты хочешь, Ив? Мальчик пережил развод родителей, смерть одного из них...

- И подсел на наркотики. В такой семье! Сын дипломата, не раз бывавшего у нас в гостях. Это просто немыслимо...

Марсель поднимает глаза на отца. Что вообще происходит? - невысказанным вслух вопросом спрашивает она. Девушка ожидала сводку очередных политических новостей, но никак не... сплетни?

- Сын Александра де Тюера, Калеб, госпитализирован в больницу с передозировкой. Его планируют отправить на реабилитацию, как наркозависимого. Я вчера разговаривал с Александром. Они долго это скрывали после развода, но со смертью жены все просочилось наружу. Калеб не раз появлялся в измененном состоянии на прессе и скрывать это дальше стало просто невозможно, - кратко рассказывает отец и тянется к омлету. - Предлагаю закрыть на этом обсуждение, - он кидает предостерегающий взгляд на жену, - и спокойно поесть.

- Я все равно не могу в это поверить... в такой семье... - не устает причитать Ив, изрядно действуя на нервы Марсель. Девушка с трудом заставляет себя промолчать и берет в руки свежий выпуск известной газеты.

"28.05.2019.

Александр де Тюер признался в наркозависимости собственного сына, пообещав сделать все возможное, для ее лечения. Известный французский дипломат находится в растерянности - в последнее время на него свалилось много проблем в личной жизни: начиная от развода, заканчивая смертью бывшей жены. Тем не менее, успехам в профессиональной деятельности Александра остается только позавидовать - на этой неделе у него планируются переговоры со Швецией и Германией.

Напиши мне из Рая (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя