Поставь ⭐️,пожалуйста🥰❤️
Я и Джейден шли,разговаривая на всевозможные темы для разговора.Оказалось,он очень мил в общении,и даже не хамил мне.
Я узнала,что Джейден единственный ребёнок в семье.Узнала о его любимых занятиях. А также,оказалось,что наши отцы дружат уже около 4 года!Шок контент.Сейчас я уже нахожусь в своей комнате.Папа спит,слава богу не спалил,то что его дочь пришла домой поздно..
*утро*
Утро началось не с лучиков солнца,не с звонка будильника,а с прекрасного дождя,который барабанил по окну.
Заставив саму себя встать с кровати,я быстренько побежала в ванную комнату.Я:Доброе утро!-негромко выкрикнула,пока спускалась по лестнице.
Па:Доброе доброе)-ответил тот,и выйдя из кухни и обняв,поцеловал меня в макушку.Затем отошёл,и подойдя к входной двери,начал обуваться.-Я приеду домой после обеда.Не забудь,сегодня в 9 нам надо быть в аэропорту.
Я:Конечно,пап,я не забуду)Папа уехал на работу,а я стала одеваться в школу.Да-да,школу никто не отменял.
Грегг привёз меня в школу,и напомнив о сегодняшней вечеринке,уехал домой.
А я быстро побежала в здание.А хотя есть смысл?Я всё равно немного промокла.
Дж:Хэй,Старк!-позвал меня парень.-Подожди!-я остановилась,и смотря пронзительными глазами на Ридчарса,кричала «ну давай!» «быстрей!».
Мы вместе забежали в школу.
Дж:Ух..Давно такого ливня не было.-парень снял с себя джинсовую куртку и стал отряхивать её от воды.Я сделала тоже самое со своим худи.
Я:Да уж,надеюсь к вечеру закончиться..)
Полностью высохнув,мы вместе пошли на первый урок.История.М.Фил:И так,многие меня спрашивают,почему мы изучаем тему о Короле Артуре почти весь двенадцатый класс?Я то знаю ответ,а вы знаете?-все молчали и наблюдали за учителем.-Ну?-я подняла руку.Мистер Фил посмотрел на меня и потом вновь на весь класс.
М.Фил:Неужели только одна Эль знает ответ?-после этого руку подняли Джош и Квинтон.-Ну хорошо.Надеюсь вы знаете точный ответ,ведь он единственный.Эль?
Я:Я думаю,что мы изучаем Короля Артура по многим причинам..Во-первых,та эпоха дала нам многое.На пример,я поняла что такое настоящая храбрость,любовь,гордость..Если бы мне посчастливилось побывать в том времени,то я бы хотела побольше узнать о Ордене Медведя.-я закончила и села за своё место рядом с Эдди.
М.Фил:Хорошо..)Джош,хочешь добавить?
Дж:Я полностью согласен с Старк,она сказала точь-в-точь мои мысли.И если бы мне тоже посчастливилось попасть в эпоху Короля Артура,то я бы,как и Эль,узнал бы многое о Ордене Медведя,а так же и поподробней разобраться в Трагедии Камелота.
Брайс:Я в шоке..Джош историю начал учить..!-выпалил тот с ошарашенными глазами.
Дж:Ой,помолчи..-тот смотрел на учителя.
М.Фил:Вам бы тоже пора,мистер Холл.-весь класс засмеялся.А Мистер Фил взглянул на Квинтона.-Квинтон,что ты скажешь?
Квин:Я полностью согласен с ребятами.Но попадать бы в то время я не хотел)Я:Эдисон!Вот только попробуй хоть ещё раз согласится на вечеринку без моего ведома!!-крикнула я подруге в телефон,пока искала в чём мне идти на тусовку.
Эд;Да ладно тебе,Эль.Нам давно пора освежится.Тем более у тебя куча платьев,найдёшь.
Я:Время уже половина 9,мы щас с папой едем в аэропорт.Не уверена,что успею к Греггу.
Эд:Успеешь.Буду ждать тебя)Я переоделась в уличную одежду,и пошла на первый этаж к папе.
Мы вышли из дома с его чемоданом,рюкзаком и какими-то двумя сумками,которые были очень тяжёлые.
Я:Пап,ты уверен,что едешь в командировку?Такое ощущение,что ты переезжаешь.
Папа:Там всё нужное,Эль)*в аэропорту*
Папа:Веди себя хорошо,я скоро приеду.Хорошо?
Я:Да,пока пап)-мы крепко обнялись.
Я дождалась,пока отец сядет в самолёт и побежала быстрей к машине.
Время 21:36.Ну,успею собраться,и быстро на вечеринку к Греггу.Напевая песню Элвиса Пресли,я выбрала для себя красивый стильный лук,сделала причёску,и уже готова ехать к лучшему другу.
Наверняка Эдисон скажет,то что этот образ не подходит для вечеринки.Но мне в этом комфортно,а платье я надевать не захотела.«Ничего себе»-подумала я,подъезжая к дому.Музыка слышна даже здесь!А я сижу в машине!
Много ярких светодиодных лент,от которых аж режутся глаза.Заплатив деньги таксисту,я пошла в здание.
Обходя уже пьяных людей стороной,я искала глазами свою подругу.
Эд:Эль!-наконец-то,она сама меня нашла.Я повернулась и не успела и слова сказать,как Эдисон уже обняла меня.
Эд:Я тебя везде ищу!Слава богу,что не надела платье)Пойдём).-Извините,что щас сказала это девушка?Хорошо,что я не напялила это грёбанное платье!?Она пьяна?Я дотронулась до её лба ладонью,и сказала:
-А ну-ка,дыхни!
Эд:Эль,ты чего?
Я:Я не надела платье,и ты не устроила мне концерт на счёт этого,а наоборот похвалила!Ты выпила!?Без меня??
Эд:Да не пила я!Просто тут много игр,и пьяных парней,а короткие платья будут их соблазнять.
Я:Ну ладно..-и вот мы подходим к бару.Как думаете,откуда я знаю о теме Короля Артура?)Есть предположения?🦔
Сегодня постараюсь выложить проду ☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уйди из моей головы..прошу..
Подростковая литератураОбычная жизнь,простой девушки-Эль.Но кто знал,что эта «обычная жизнь» станет точь в точь,как в американских фильмах? Новые знакомства.. Моменты,которые останутся на всю жизнь.. Влюбиться в красивого парня.. Поссориться с самым близким человеком.. Не...