15 part

373 13 9
                                    

Следующее утро.
Сириус проснулся позже Ремуса. Идёт ливень, пахнет сыростью, стало прохладнее в доме.
Блэк одел кофту, штаны и вышел из комнаты, на кухне были слышны голоса, мужской и женский.

Спустившись вниз, зайдя на кухню там сидело трое людей, Андромеда, Нимфадора и Ремус.
- Вот и спящая красавица! - Радостно сказала Меда
- Андромеда, какими судьбами? - Сонным голосом сказал Сириус.
- Давно не видала тебя, интересно стало как вы тут - Сказала Андромеда улыбаясь.
- Классный у тебя друг Сириус - Сказала Нимфадора.
- Парень. - Уточнила мать Нимфадоры.
- Парень? - Удивилась Дора. - Свадьба, дети?
- Дора успокойся! - Сказала Андромеда
- Детей не планируем но на счёт свадьбы.. - Люпин улыбнулся и посмотрел на Блэка.
- У нас под опекой Гарри. Нам он хватает с головой. А ты Нимфадора, как парень есть может девушка? - Спросил Сириус
- Кстати да. - Посмотрела на свою дочь Анди
Доре стало не ловко
- Ладно, Ладно. - Улыбнулась Тонкс - Вообще я встречаюсь с одной дамой Хех..
- Нечего мне не сказала, собственной матери!
- Да ладно тебе Андромеда. Как зовут хотя бы эту даму? - Поинтересовался Ремус
- О Господи она прекрасна! Линда Картер! Милая девушка, блондинка, с карими глазами, веснушками, меньше меня! Она идеальная!! - С восторгом говорила Нимфадора кружась вокруг своей оси. Все разговаривали, прошел 1 час, 2, 3.
Так до 17:00.
- Мы засиделись у вас. Нам нужно идти, пошли Дора. - Сказала Андромеда тяжело вздохнув.
Сириус провел их, закрыв дверь на щеколду, Блэк тяжело выдохнул, Ремус подошёл к Сириусу, приобнял его голову одной рукой и поцеловал в макушку.
Повисла тишина.
Люпин отстранился от Блэка, смотрит в его серые глаза, тепло улыбается ему и целует в чуть подсохшие губы Блэка.

Через неделю приехал Гарри, начинаются приключения на задницу и хрень.
Как они вышли погулять, Гарри вылез на дерево а оба пытались его снять от туда или Как Гарри спалил их.
Начало 1994-ого года. В окно прилетает Сова. В пять утра.
Сова начала долбить Сириуса по башке при том сидя на лице Ремуса.
— Да блять. — Щека Сириуса была покрасневшая. Блэк сел на кровать и взял письмо в руки.
— Дамблдор? Какого хрена?!
Сириус открыл письмо.
"Блэк и Люпин вы вызваны в школу. Будем ожидать.
Альбус Дамблдор"

— Чего?! В пять утра?! — Сириус повысил тон
Ремус проснулся от того как Сириус истерит.
— Что такое? — Спросил Ремус сонным голосом.
Сириус протянул письмо в руки.
— Мы там должны появиться.
— Это конечно да. Но в пять утра нахрена?!
— Сириус можешь не говорить так?
Ремус сел в сидячие положение. Бывший Профессор ЗОТИ взял его за подбородок и поцеловал.
- Не нервничай так. - сказал Ремус - щас мы спим после идем - Ремус уложил Сириуса рядом с собой и прижал к себе. 
Проспавшись они собрались и трансгресировали возле входа у школы.
Зайдя в здание на них обратили внимание сразу. Бывший учитель ЗОТИ и бывший Зэк как интересно. Они пошли в сторону кабинета Дамблдора. Как только они вошли перед этим сказал пароль, была картина где был Гарри и Альбус.
— Что происходит? — Сириус взглянул на Альбуса. Ремус насторожился и сразу подошёл к Гарри который был ошарашен
— Гарри что такое? — Спросил Ремус. Гарри нечего не ответил — Дамблдор чего он молчит?
— Не нервничайте. — Сказал Альбус
— Я ни черта не спокоен! Ваша сова прилетела в пять утра разбудив меня и Ремуса! — Повысил тон Блэк
— Сириус успокойся, все не так и плохо. — Сказал Альбус — Ваш сын был выбран кубком огня.
— Что?! — Оба повысили тон и посмотрели на директора.
— Вы его не пускаете на турнир? Правда ведь?! — Сказал Ремус
— К сожалению.
— Нет, я не разрешаю! Это не возможно!!! Только три чемпиона должны быть! — воскликнул бродяга.
— Не кричите, я буду участвовать в этом турнире! — Прервав громким голосом Гарри разборки, все посмотрели на него.
— Гарри Джеймс Поттер, нет! — Сказал Сириус
Гарри стал отрицать.
— Святой Грин-де-вальд. — Ремус положил руку на лицо и подошёл к Гарри. — Гарри, пойми мы тебя хотим защитить но так как этого избежать нельзя, прошу будь аккуратен, очень прошу!
Гарри умолк.
— Хорошо, папа..
Ремус улыбнулся и потрепал волосы юнца. Он подошёл к Сириусу.
— Сириус. Все будет хорошо.
— Ни черта хорошего!
— Успокойся малыш.
— Вали к черту!
— Дома поговорим.
— Ц. Ладно.. Гарри береги себя, Дамблдор мы будем присутствовать на каждом туре.
Дамблдор кивнул и отправил Гарри обратно в гостиную а Сириус и Ремус домой.

Ты только мой Сириус, ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя