часть 7

1.4K 98 18
                                    

Мохнатые ушки дернулись от звука открывшейся двери. Изуку поднял голову на Кацуки. Альфа офигел ещё больше. Зелёные глазки стали полностью черными.
- Б-беги. - из последних сил шепнул кудрявый.
Но красноглазый и с места не сдвинулся. Его поглотил шок. Мидория медленно поднялся на ноги, а после резко бросился на парня впереди. Ногти на руках отросли и заострились, а клыки сильнее прорезались. Бакуго в последний миг успел подставить руку, ибо без ее он бы лишился глаз. Изуку впился когтями в кожу руки Кацуки, продолжая гортанно рычать. Инстинкт самосохранения дал о себе знать, и альфа, оттолкнув от себя омегу, бросился бежать. Однако бежать некуда. Дверь закрыта, а ключ неизвестно где. Из окна прыгать слишком рискованно, тут четвертый этаж. Остаётся только сражаться.
Кацуки выбежал в зал, быстро ища взглядом средство защиты. Ничего лучше стула он не обнаружил. Изуку выбежал следом, но остановился, заметив воинственный взгляд старшего. Хотя эта остановка была временной. Спустя секунд десять он снова пошел в атаку. Бакуго старался оградиться стулом, однако Мидория оказался быстрее. Он легко обошел Кацуки со спины и прыгнул на него, повалив на пол. Ёжик решил пойти на безумный поступок. Резко обернувшись, он обнял веснушку, с силой прижимая его руки к туловищу.
- Тише-тише. Успокойся. Все в порядке. - начал шептать альфа, чтобы хоть немного успокоить омегу.
И это медленно стало помогать. Минут через 30 Изуку совсем перестал рычать, лишь уткнувшись лбом в плечо блондина.
- Прости. - совсем тихо сказал зеленоволосый, не поднимая головы.
- Ты в порядке? - так же тихо спросил Кацуки.
- Я в сознании. - ответил Изуку, подняв на альфу свои большие изумрудные глазки.
- Тогда отпускаю. - шепнул Бакуго, разжав руки.
Изуку безвольной тушкой упал рядом. Его ногти и клыки вернулись в прежнее состояние, а вот уши и хвост пропадать не спешили.
- Что с тобой произошло? - шепотом спросил Кацуки, повернувшись лицом к Изуку.
- Давай обсудим это на кухне за чашечкой кофе. - предложил он, на что получил положительный кивок.
Пара поднялась с пола и спокойно пошла на кухню. Изуку до сих пор слегка качало из стороны в сторону, поэтому Кацуки был рядом, чтоб если тот начнет падать, успеть поймать. Омега поставил чайник и пошел за аптечкой. Веснушка присел рядом с ёжиком и начал обрабатывать рану на его руке.
- Откуда у тебя уши и хвост? - задал первый вопрос Бакуго.
- Это из-за безумности моего отца. - тихо начал рассказывать ушастый. - Он хотел получить гибрид человека и животного. Эксперименты он ставил на собственных детях. Я единственный кто выжил. - Изуку резко замолчал, но после продолжил. - Но однажды на лабораторию напали и всех убили, а само здание сожгли. Я смог сбежать и поселиться в деревне у тети Инко. Царство ей небесное. Там я сам следил за рисовым полем и содержал свой огород. Этим и кормился. Часть урожая продавал и покупал все необходимое. Но недавно тетя Инко скончалась и я решил переехать в город, оставив свое поле другому человеку.
Изуку замолчал. Его зелёные глаза наполнились слезами. Бакуго осторожно обнял Мидорию. Ему тоже стало грустно.
- А почему уши не пропали сейчас? - тихо спросил Кацуки.
- Они исчезнут спустя пару часов. Вообще превращение происходит, если я тесно контактирую с альфой. - тихо ответил омега, покрываясь румянцем.
И тут Кацуки вздрогнул. Пока Изуку спал, он невзначай чмокнул его в лобик. Неужели дело в этом? И это объясняет все странное поведение Изуку. Понятно, почему он не позволял альфам себя касаться и просил его уйти вечером. Если бы случилось превращение, то могли бы быть жертвы.
- Ты единственный, кто знает об моем прошлом. - с лёгкой усмешкой заметил кудрявый.
- Правда? - удивился Бакуго.
- Да. - кивнул веснушка. - Ни Эйджиро, ни Денки, никто, кроме тебя, не знает об этом моей особенности. Все записи и препараты сгорели в тот злополучный день.
Альфа лишь самодовольно улыбнулся. Он такой особенный, единственный кто знает правду. Эта мысль дарит тепло внутри.
- Прости за рану. - добавил омега, с сочувствием глядя на бинты.
- Это пустяки. Просто царапина. Главное, что ты в порядке. - спокойно проговорил альфа, тепло улыбаясь.
- А ты не боишься, что я снова могу озвереть? - с мелкой дрожью спросил Изуку, отойдя от блондина.
- Вовсе нет. - смело ответил тот, снова обняв омегу и зарываясь носом в его мягкие кудри. - Я не боюсь тебя. И ты меня не бойся.

Продолжение следует...
----------------------------------------------
От Автора: можете меня поздравить. Я на столько задергалась с учебой и всем остальным, что слегла в кроватку с повышенным давлением и болью в сердце. Добегалась везде и всюду. Но главы выходить будут. Как раз пока лежу, буду писать. Можете не обращать на это внимания, мне просто захотелось поделиться.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Милашка и агрессорМесто, где живут истории. Откройте их для себя