Часы медленно тикали, показывая Сокджину, что через каких-то пол часа прийдёт его муженёк. Это особенный день. Особенный для них обоих. Ким сидел на подоконнике, следя за снегом, который беспрерывно шёл уже около часа. «- И как только снегу не надоедает,- рассуждал старший,- падать и падать...». Он только что закончил готовить карри, и решил, что он вполне может отдохнуть. Встав с подоконника, Ким отправился на балкон. Несмотря на то, что он был в домашней одежде и без халата, холодный ветер не помешал ему насладится запахом снега и мороза. Образ голых деревьев натолкнул Сокджина на одну идею.
Намджун возвращался домой как раз когда начал идти снег. Прохожие плелись по улицам, озлобленно проклиная зиму со всеми её холодами, однако Джун старался не замечать этого. Он так же не замечал снега, который падал на капюшон его пуховика, не замечал мороза, который нежно облепливал его лицо.
Сегодня четверг, а значит сегодня Сокджина отпустили домой раньше обычного. И значит, что сегодня, впрочем как и каждый четверг, хён приготовит ему вкусный ужин и тёплые объятия. В остальные дни, за исключением выходных, Сокджин приходил поздно, и у него не оставалось никаких сил на любовь. Он лишь устало улыбался и, еле-еле приняв душ, уваливался спать. Нет, Намджун вовсе не обижался. Он знал, что его хён усердно работает, снимаясь в рекламах и дорамах. Часто ночами не спит, заучивая текста. Часто засыпает прямо за рабочим столом. Бывает, у Сокджина не остаётся сил даже на Намджунову стряпню (хотя, признаться честно, готовил младший ужасно).
И вот, Джин, наконец, услышал, как входная дверь закрылась, и парень, улыбаясь, вышел в коридор:«-С возвращением, Джун-ни». Младший поспешно снял пуховик, шапку и шарф, после чего Сокджин подошёл к нему и, обняв, поцеловал.
- Ждал меня?
- Ой, да кто тебя ждать-то будет? Много чести...
- ...
- Да шучу я, шучу! Ждал, ждал, сильно ждал, не обижайся, ну же! Намджун!
- Тоже мне, шутник...
- Ладно, ужин на столе, садись есть.
- Ты уже поел ?
- Угу.
Сокджин ушёл в душ, а Намджун сел за стол. Вскоре младший сменил Сокджина. На часах было девять часов, когда Намджун сидел за компьютером и что-то печатал, переодически постукивая ручкой по столу. Старший, заметив напряжение младшего, подошёл сзади и обнял его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морозно-тёплый зимний вечер [драббл]
FanfictionНа улице жуткий холод, однако Намджун возвращается с работы в прекрасном настроении, зная, что дома его ждёт тёплый приём мужа, а ночью - горячее «- Спокойной ночи». ❗❗❗ ВНИМАНИЕ ❗❗❗ Подробное описание постельных сцен. Кому не нравится - не начинай...