Пролог

942 19 0
                                    

Да что же это за пора такая! Всё хорошо, можно радоваться, учебный год кончается просто отлично для меня; как всегда для Барта. Я продолжаю делать успехи, участвовать в конкурсах эрудитов, получать лучшие оценки, однако есть одно противное «НО», мерзкое «НО» не дающее мне наслаждаться окружающим миром. Почему всё происходит так ровно и гармонично, словно в малобюджетной мелодраме? Добродушная домохозяйка в кружевном фартуке (мама) постоянно пекущая своим любящим детям и мужу всякие сдобные вкусности, дни, лишённые разнообразия. Может быть, мой образ жизни настолько прикипел к неприятностям, что месяц без них уже вызывал дискомфорт, или, если можно так выразиться, «адреналиновую ломку»? Бред! Хотя... конечно вполне вероятно я пожалею о сказанном, но хочется провести надвигающиеся каникулы необычно, в бешеном духе нас, Симпсонов. По крайней мере, есть повод хоть для какой-то цели использовать дневник, а не вести занудную хронику: «Встала - поела - прогулялась - легла». Решено: С началом летних каникул завожу новую тетрадь, а уж там-то я постараюсь прожить данные мне для отдыха дни так... так... короче говоря не безделье, а приключенческий роман. Ладно, пусть, увидим, что получится...

Дневник Лизы СимпсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя