Ко мне подошёл Даня и помог с готовкой. Мы готовили осень весело и получилось быстро. Мы приготовили, разложили по тарелкам и поставили на стол, после чего, сели и приступили к трапезе.
— Я так переживаю. - Сказала я.
— Из-за чего?
— Я же завтра иду к врачу, а вдруг что-то не так, или тест показал не верно?
— Юлях, не переживай, всё будет хорошо! - Он положил свою руку поверх моей.
Мы продолжили кушать. Мы покушали, я поставила посуду в посудомоечную машину и включила.
Я пошла в гостиную, а Даня сказал, что уйдёт по делам. Я хотела у него расспросить, что за дела, мы же только ко переехали, но он не чего не отвечал. Я начала не много переживать, но понимала, что это вредно для ребеночка. Я решила позвонить девочкам по видеосвязи, показать им нашу квартиру и просто поболтать. Я взяла телефон, зашла в группу и нажала на звонок. Мне пришлось не долго, они сразу ответили. Я позвонила только Ане и Марусе.
— Юлькаааа, привет, как дела? - Закричала Анюта.
— Привет, у меня всё хорошо, есть для вас новости.
— Это хорошо, что за новости? - Спросила Маруся.
— В общем.. Я беременна, завтра иду к врачу.
— Урааааа. - Радостно закричали они.
— Мы очень рады. - Сказала Аня.
— Ага, а Даня рад?
— Очень.
— Отлично.
— Ну как? Тебе нравится город? - Спросила Аня.
— Да.
— Покажи квартиру, хочеться уже посмотреть.
Я встала и показала им квартиру.После так сказать Рум Тура я села обратно на диван.
— Вауу, очень красивая. - Сказала Аня.
— Согласна. - Сказала Маруся.
— А вы уже что-то купили для ребёнка? - Спросила Маруся.
— Ну да, сегодня.
— А когда привезут? И что купили?- Спросила Аня.
— Кроватку и коляску.
— Вы уже знаете кто у вас будет? - Спросила Маруся.
— Нет, мы покупали так, чтобы и для мальчика и для девочки подходило, ну а там может другое что-нибудь купим, для нас это не проблема.
— Ясно. - Сказали они.
— А где Даня? - Спросила Аня.
— Ой, он по делам уехал, сама не знаю по каким.
— Ясненько. - Сказали они.
— Ну что мы всё про меня, да про меня, вы там как?
— Ну у нас всё по старому, развиваемся. - Сказала Аня.
— Ну да. - Подтвердила Маруся.
— Понятно.
— Ну ладно, пока, удачи тебе и звони почаще! - Сказала Аня.
— Пока, спасибо и вам тоже удачи!
— Спасибо.
Мы распрощались и отключили вызов. Я надела Данину толстовку широкую, чтобы не было видно животика и зайдя в ТТ и выбрав звук сняла видео и виложила, а второе в черновики. Время уже 20:58. Дани всё ещё нету. Я ему не звоню, чтобы не отвлекать. Меня сегодня клонит в сон, поэтому я взяла Данину футболку и пошла в ванную комнату. Я сходила в душ, умылась, расчесала волосы и легла спать. Я накрылась одеялом и спустя пару минут погрузилась в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍