Реакция На Crashtale [2]

170 10 11
                                    

Предупреждение : это говно, так как Автор сонный

<><><><><><><><><><><><><><>

Но давайте отойдем от Мемных и DOH, и пойдём посмотрим что же делают JR и Блу.

***

Обычно в замке, в такой поздний час все спят, кроме ночных охранников. Сейчас, там был большой праздник-пир. И все из-за того, что наконец-то были уничтожены 3, жутко мешающих парней, которые были командой "Meme squad". Дрим, как организатор, сидел и пил бокал вина. В такой вечер, он может себе этого позволить. Инк же, сидел около Дрима и иногда отпивал вино. Прям, с бутылки. С горлышка. Дрим только посмеивался от его действий.

***

Итак, наш БлуБерри в такой час, сидел на своей кровати и смотрел в окно. Приобнимая колени. Звёзды всегда обваражали Блу. Смотря на звёзды, Блу практически забывал всё, что было до этого. Но вспоминал, как только прекращал смотреть.

А голову полезли флешбеки сегодняшнего дня. Когда открылся портал и Мемные туда прыгнул и. Хоть он и не участвовал в бою, так как не любит насилие. Но он смотрел за всем этим.

Пока наш Голубичка был в раздумиях, за ним бесшумно открылся портал, который вскоре затянул его.

***

- Прекратите драться! - Крикнул CT!Инк, вставая в середину боя и протягивая руки в разные стороны. Все остановились, и вопросительно посмотрели на него.

- Что такое, Инк? - Спросил CT!Найтмер, уберая своё оружие в сторону. Не часто Инк так кричал или выделятся при битве.

CT!Инк только открыл рот, чтобы что-то сказать, но все прервал звук открывание портала. Портал тянул в себя Эррора, но то упорно пытался противостоять этому, хватаясь за плечо Найтмера. Найт не сразу сообразил, и в итоге Эррора затянуло в портал.

- Эррор! - Крикнул Кросс, подбегая к тому месту, где только что закрылся портал. - Что чёрт возьми происходит?! Где мы? Почему мы тут!?

- Я-Я... Могу объяснить... - Сказал тихо СТ!Инк, опуская руки.

***

Выбросило Эррора куда-то в другую пустоту. Она была такой-же когда его ещё не затянуло сюда. Тут только никого нет... А.. Нет..тут Блу...

[Old] &lt;~°Dreamswap Свалка°~&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя