На поле аккуратным стопками стояли стога сена. Ещё с детства знаю, что все терпеть не могут, когда их аккуратный стог превращают в батут. Поэтому оглядываясь и крадясь, мы подошли к самому большому, куда Чонгук сразу попробовал меня закинуть.
— Ну уж нет, ~ вывернулся я из его рук, — давай, вперёд, а я на тебя.
Чон хмыкнул, стянул футболку и шорты и в позе звезды спиной назад завалился на сено. И в туже секунду скатился обратно, взвыв от боли.
— Что случилось? ~ подскочил я к нему, зажимая тут же рот руками от вида крови на спине.
— Эта чёртова деревня заколдована от моего удовольствия! ~ застонал Чон, пытаясь посмотреть что там у него сзади, — потрахался на сене называется! Минус одна фантазия, теперь мне такое будет только в кошмарах сниться, я и сено-убийца.
Судя по тому, что Чонгук шутит, чего-то смертельного не случилось. Я повернул его спиной к себе и понял, что она у него просто ободрана, сильно, но всё же ничего серьёзного.
— Ничего не понимаю, ~ пробормотал я.
Мы обошли стог сена и увидели еле заметный, торчащий черенок от вил. Кто-то засунул вилы в стог остриём вверх и даже не поленился выгнать черенок в землю, чтобы они не падали. Слава богу, что Чонгук просто проехался по ним, а не напоролся.
— Я ж найду эту суку, ~ прорычал Чон, — найду и засуну эти вилы в задницу. И не палкой, а зубьями, каждый по очереди! Будет у него секс по-деревенски, раз он его мне обламал!
Конечно, ситуация неприятная, я бы даже сказал страшная. Ладно мы, но здесь же и дети балуются, ходят! Я так понимаю, это своеобразная защита от них, но это же насколько упоротым нужно быть, чтобы придумать такое.
Но глядя на ругающегося Чонгука с озлобленным лицом, я не смог сдержать смех. Я честно, старался.
— Смешно тебе, да? ~ переключился на меня Чон после долгой череды вариантов расправы над владельцем стога.
— Нет, ~ ответил я, продолжая смеяться, — мне правда Чонгук, жалко тебя, просто...
Договорить я не смог, так как Чон выбросил вилы и пошёл на меня.
— Иди сюда, маленький паршивец, я тебе тоже сделаю больно.
Я взвизгнул, пытаясь убежать, но силы оказались не равны.
Чонгук понимал меня и завалил в ближайший стог, предварительно прошарив там ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Vkook "Сделка!"
Фанфик- Что, Чон Чонгук, сдаёшься? Через час идёт электричка до Сеула. - Обойдёшься Тэхёнчик. ~ сказал альфа обгоняя меня. - Бешеному псу, семь вёрст не круг, когда в конце пути его ждёт такая сучка.