- Вот так! Йес!
Элен разогналась и заехала прямо на стенку, бац. Казалось она будто ударилась о стенку, но нет она оттолкнулась от нее, сделала кувырок и поехала на роликах.
- Круто, наконец-то получилось сделать этот трюк, а то нос мой скоро бы стал сломанным с такими ударами о стенку.
Было лето. На улице было так жарко, что просто можно сгореть заживо на этом полящем солнце. Элен достала из рюкзака воду и заодно посмотрела на часы.
- Так, Юна приедет только через полчаса. Надо поехать на вокзал, ее встретить,-сказала она, нажав кнопку на кроссовках и в тот же миг
появились колесики. Элен закинула себе рюкзак на плечи и поехала.***
- Я наконец то приехала, а ее еще нету,-вздохнула Юна,- А город выглядит красивым.
Юна, одев кепку, взяла чемодан и вышла. Было много людей, одних встречали, других провожали. На улице была суета и разглядеть кого то было сложно.
- Юна, я здесь!,-махала руками из толпы Элен,- Я здесь!
- Слышу я тебя,-зассмеялась Юна, пробираясь через людей,- Вижу только твои руки, правда.
- Это намек на мой рост?,-пробу-
рчала про себя Элен,- Ладно, давай чемоданы что ли помогу нести.- Не, сама понесу. Пошли, показывай свой город,-кивнула Юна в сторону фонтана.
- Не рано ли? Пошли, хотя бы чемоданы поставишь у меня.
Через час девушки во всем разобрались и пошли гулять по городу. Побыли на атракционах, в кафе и в кино. Когда они уже вышли из кино было уже довольно темно.
Уже горели фонари, дул приятный летний ветер. Девушки смеясь направлялись в парк. Они включили музыку на полную громкость и расспевали свои песни. Никто не обращал на них внимания, это привычно. По вечерам часто ходят компании подростков, поющих песни во всю.
- И снова седая ночь, и только ей доверяю я~,-пели они во весь голос,- Знаешь се...умх
В этом момент их песня обрывается. Пока они были неосторожны, на них напали сзади, закрыв им рты. Они начали задыхаться и терять сознание. Но Элен вспомнила, как ее отец учил при таких ситуациях драться, она не думала, что это ей когда то пригодится. Она оттолкнулась от земли и они упали вместе. Улучив момент, когда преступник расстерялся, она быстро ткнула пальцами в глаза, отскочила и побежала выручать свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~На роликах в бесконечность~
Adventure- А кто тебе нравится, Элен? - Мм. ну он.. скейтер, у него яркая улыбка. И вообще он славный парень. - А что он думает о тебе? - Он меня даже не знает,-горько зассмеялась я. Это история о девушке не умеющей кататься на скейте, но на роликах она про...