Эпилог – Витя! Я всё сдала!!! – кричала Кулёмина в трубку мобильного телефона, быстро направляясь в сторону выхода из музыкального училища. – Умничка моя! Поздравляю! Ты успеваешь? – Не переживай, я буду вовремя – хмыкнула Лена. – Даже если просто в джинсах! – Ну уж нет! Ты постарайся приехать в платье, – возразил Степнов и тут же ласково добавил: – Я так долго ждал этого события. Хочу видеть тебя в белом, малыш. Лена рассмеялась. – Ладно! Постараюсь! Буду такой, какой ты меня хочешь видеть. – Лена запрыгнула в заранее вызванное такси, назвала свой адрес и опять обратилась к Виктору: – Я уже еду домой. Надеюсь, что доеду без задержек. До встречи в три часа! – Я к тебе машину отправлю заранее, чтобы ты в пробках не задержалась. До встречи, любимая! – Люблю тебя, – ласково ответила девушка и отключилась. Наблюдая за мелькающими за окном заснеженными зданиями и спешащими куда-то людьми, блондинка размышляла, как правильно распланировать время, чтобы всё успеть. Вот всё у них не как у людей! Когда они в октябре они подавали заявление в ЗАГС, Кулёмина заранее уточнила в «Снегинке», по каким датам будут экзамены в зимнюю сессию и соответственно ориентировалась на свободные дни. Правда им не понравилось, что свободное для росписи время в нужный для них день оказалось только на 15.30. Но тут уж ничего не поделаешь. Потом оказалось, что всё, что Бог ни делает, – к лучшему. Как это часто бывает, последний и самый важный экзамен перенесли именно на ту дату, на которую они с Виктором наметили бракосочетание. И то, что они расписывались после обеда, было для Лены знаком высших сил. Она и экзамен успела сдать и в ЗАГС не опоздает. Конечно, если бы перед ней стоял выбор, девушка бы выбрала свадьбу, но всё же несданный экзамен тяготил и портил бы настроение. В аудиторию студентка Кулёмина зашла первой и первой же вызвалась отвечать, чтобы осталось больше времени. Хорошая подготовка и приподнятое в преддверие предстоящего события настроение помогли ей быстро сдать предмет и получить отличную оценку. Такси заехало во двор. Лена посмотрела на часы: до назначенного ей времени в салоне красоты оставалось всего двадцать минут. Тогда она поменяла решение и попросила водителя развернуться и подвезти её сразу к салону, который находился в соседнем квартале. Своим взбудораженным появлением Кулёмина переполошила всех работников, отчаянно объясняя, что никак не может просидеть тут полдня. Они оказались людьми понимающими. Всё-таки свадьба – неординарное событие, как тут не помочь такому нервному клиенту. Спустя два часа из помещения вышла красивая девушка: стильная причёска, мейкап, маникюр. Накинув на голову капюшон, чтобы лёгкий снежок, идущий с утра, не повредил причёску, Лена заторопилась в сторону дома. «Как удачно, – думала она, – что мне пошли навстречу и помогли. Хороший всё-таки салон». Всё было обусловлено конспирацией, так как Кулёмина не хотела никакой суеты в этот важный для неё день. Чтобы не вызвать подозрений у подруг и ненужных расспросов, девушка накануне даже не стала делать маникюр. В последнюю неделю Лена вообще постоянно находилась в состоянии цейтнота: экзаменационная сессия, выбор наряда для свадьбы. А ещё такие нечастые для них с Виктором встречи. Как же хочется уже, наконец, зажить одной семьёй, чтобы не разлучаться ни днём, ни ночью! Вчера Кулёмина запретила ему появляться на горизонте, чтобы ничего её не отвлекало от усиленного штудирования предмета. Да ещё и чемодан нужно было собрать, так как после свадьбы времени на это уже не будет. Хотя билеты в Швейцарию были куплены на послеобеденное время следующего дня, девушка предположила, что после первой супружеской ночи им будет не до сборов. Дома Лену встретил дедушка. Он приготовил обед в ожидании приятных известий о сдаче внучкой последнего экзамена. Пётр Никанорович уже с утра находился в приподнятом настроении. Такое знаменательное событие происходит в их жизни – его маленькая девочка выросла, нашла свою любовь и впереди её ждёт счастливая семейная жизнь. У Лены от волнения совсем пропал аппетит, но дедушка всё же сумел уговорить её съесть хоть несколько ложек салата и выпить сладкого чая, объяснив, что иначе она от переживаний в ЗАГСе упадёт в обморок. Так быстро пролетели эти три месяца в ожидании предстоящего события. Вроде бы, казалось, ещё много времени впереди, ан, нет... этот день, наконец, наступил. И вроде бы мало что изменится в их жизни. Лена и так проводила в квартире Виктора большую часть времени, просто теперь она переедет туда на правах законной жены. Но что-то важное, глубинное в их жизни станет другим: они будут единым целым – семьёй. И наверняка уйдёт и их обоюдная ревность, которая иногда проскальзывала в их ещё не устоявшихся отношениях: её – к его новым коллегам-женщинам и его – к её однокурсникам. Лена поблагодарила дедушку и убежала в свою комнату переодеваться. У неё ещё был час времени, и девушка, не торопясь, приступила к самому главному, что предстоит каждой невесте, – облачению в свадебный наряд. Красивое нижнее бельё, белую меховую накидку, перчатки и белые же сапожки на невысоком каблучке выслала дочери Вера Кулёмина. Платье же Лена предпочла выбрать сама, на свой вкус. Подходящее для себя наряд она нашла в третьем по счёту свадебном салоне, когда терпение уже было на исходе. И только данное Виктору обещание, быть на своей свадьбе в белом платье, дало ей силы продолжать поиски. Конечно, если бы рядом была Лера, ей было бы намного легче, но пришлось справляться собственными силами. И всё-таки она нашла СВОЁ платье. Оно было максимально простым, удобным, позволяющим самостоятельно застегнуть все скрытые молнии. На первый взгляд платье выглядело довольно целомудренно: полностью закрытый лиф и длинные рукава, и всё это из красивых французских кружев. Но была в нём одна пикантная деталь, которая и позволила Лене остановить свой выбор именно на этом наряде, – ...вырез, который обнажал спину почти до талии. Такая заигрывающая отсылка к их с Виктором первой близости. Лена улыбнулась, глядя на себя в зеркало. «Всё для тебя! Всё, как ты хотел, любимый...» В ЗАГС невесту провожал Пётр Никанорович. Он уже был при полном параде и дожидался любимую внучку у входной двери. Леночка, на его взгляд, была просто ослепительна. На глаза фантаста навернулись слёзы. Девушка поспешила обнять и успокоить дедушку. – Ну что ты, дедуль! Я и так волнуюсь, а ещё ты добавляешь! Разве не об этом ты мечтал? – Леночка, я просто рад, что дожил до этого дня. Какая же ты у меня красивая! Совсем взрослая и теперь уже невеста. – Спасибо, дедуль! Если бы не ты... Ты – наш ангел-хранитель! – Невеста растрогалась и поцеловала любимого дедушку в щёку. – Ты готов? Там уже машина приехала за нами. Давай спускаться. Машина, мчавшая невесту к ЗАГСу, доехала без задержек, и уже через несколько минут Степнов принял протянутую Леной руку, затянутую в белую перчатку, помогая ей выйти из салона такси. Его любимая выглядела потрясающе. Хотя Виктор и ждал, что Лена будет самой красивой невестой - реальность превзошла все ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ранетки 💫 Лена и Виктор
FanfictionАвтор истории: ir4onok83 💫Сюжет начинается после известия о женитьбе Степнова и последующим его «нет до тебя никакого дела». Но временные рамки этого события приподняты на конец третьей четверти и остальные ключевые события немного перемешаны между...