Чимин выпрямился, одаривая омегу широкой, искренней улыбкой, заставляя того немного смутиться. Юнги посмотрел на папу, который как-то странно улыбнулся, заводя беседу с Донкваном и его мужем. Омега старался вникнуть в суть разговора старших, не смотря в сторону Пака-младшего, у которого была удивительная способность, смущать его. Раньше юноша не наблюдал за собой такой особенности, как становиться красным от чужого взгляда, улыбки или слов. Может потому что раньше слыша эти слова, он знал, что они были не искренними. Для него это было ново и самую малость волнительно. Суджин продолжал разговор, не смотря в сторону сына, стоявшего с задумчивым выражение лица и с немного красноватыми кончиками ушей. Юнги же чувствовал, как чужие шоколадные глаза изучают его лицо, словно пытаясь ими прожечь в нём дырку и посмотреть на его внутренности.
Младший вынырнул из своих мыслей, когда Суджин обратился к нему:
- Юнги, не желаешь показать Чимину наш сад, - это скорее звучало утвердительно, чем вопросительно, альфа хотел, чтобы они познакомились поближе, - думаю, вам хочется увидеть нашу природу, - эти слова уже были адресованы Чимину, который даже выпрямился, не скрывая на лице предвкушения от прогулки с принцем.
- Мне бы хотелось посмотреть, - кивнул младший, словно ребёнок, которому пообещали показать что-то невероятно интересное.
- Вот и славно, - улыбнулся Мин-старший, - а нам, думаю, с вами нужно многое обсудить, - старшие ушли, оставляя принцев одних.
Юнги немного поёжился, было как-то неловко находиться рядом с малознакомым человеком. Чимин посмотрел на старшего, видимо ожидая от него каких-то действий, создавалось такое впечатление, что он боялся сделать что-то не так, поэтому ничего не говорил. Мин перевёл на него взгляд, спрашивая не желает ли тот пройтись. Пак охотно закивал, от чего тонкие губы омеги приподнялись в едва заметной улыбке. Альфа напоминал ему ребёнка.
Они вышли в сад, гуляя и рассматривая растения, растущие здесь. Альфа не решался начинать разговор, как в прочем и омега, который не мог подобрать тему для беседы. Неловкая тишина немного сдавливала, от чего Юнги хотелось сбежать и не вспоминать этот момент в его жизни. Но про себя отметил, что теперь мог почувствовать запах младшего. Это было сандаловое дерево, с нотками чего-то острого и кислого. Это сочетание ему нравилось, и ему теперь не очень хотелось возвращаться во дворец, где ему придётся снова встретиться с Пак Донкваном, чей запах давил, как большой камень. Омега остановился рядом с очень интересным цветком, который постоянно привлекал внимание юноши. Середина цветка и малая часть его лепестков была нежно белой, как первый снег, остальная же часть отливала голубым, как небо над головой. Юнги нравился это растение, он радовал глаз, заставляя трепетать внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный омега императора
Fanfiction[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Чтобы заключить мирный договор, с соседним королевством, императору пришлось дать согласие на брак своего сына и будущего наследника соседней империи. Он не хотел так поступать с собственным ребёнком, но ничего уже сделать нельзя...