Девушка шла по тёмным переулкам своего маленького города, не оглядываясь назад. Все, что было там-не имело больше никакого значения. После очередного скандала в доме, девушка потеряла какую-либо надежду на будущее и просто вглядывалась в окружающие ее предметы. Слова матери будто пронзили ее изнутри и заставили сильно страдать, все, что находилось вокруг перестало иметь смысл. Ни одной души не было вокруг, только одинокий ветер, который игрался с ее волосами и подталкивал к обрыву. Чуть дальше обрыва был причал, который вызвал всегда тёплые воспоминания о детстве, о старых приятелях, о счастье. Но время никого не щадит и причал был снесён со временем, оставляя за собой лишь только воспоминания.
Что делать если жизнь идёт наискосок и уже нет сил двигаться вперёд? Перед девушкой глубокий обрыв внизу которого располагаются большие камни, которые беспощадно рассекает море. Один шаг и, кажется, все проблемы решены, но тихий, немного грубый женский голос отдаётся в ушах девушки.
-Подруга, если ты хочешь испортить мне праздник, то это плохая идея-
Девушка обернулась и увидела вдалеке силуэт женщины, которая выглядела не стандартно для своего возраста. Волосы переливались от нежно сиреневого света до ярко розового, а одежда была будто она сбежала с клубной вечеринки подростков.
-Вы можете уйти от сюда и я вам не испорчу ничего- отвернувшись к обрыву, произнесла девушка.
-Элизабет. Можешь обращаться ко мне по имени, раз ты решила покончить с собой при моем присутствии, то хотя бы будем знакомы.- женщина приблизилась к девушке, но с таким же холоднокровием смотрела на неё. Она часто встречала на этом обрыве людей, и для неё эти ситуации стали обычным случаем.
-Адель.- тихо ответила девушка и, подняв взгляд на Элизабет, продолжила.- Раз мы познакомились, то может вы уйдёте чтобы я закончила начатое мной дело?- женщина легонько улыбнулась и села на край обрыва, рядом с Адель.
-Раз мы с тобой познакомились, то я не могу теперь тебя оставить, считай мы уже подруги-
-Подруги?- вскрикнула Адель,-Вы решили поиздеваться надо мной? Прошу, уйдите, я уже приняла решение.- Девушка сняла кулон в форме сердца, который когда-то давно ей подарил возлюбленный, он больше не имел для неё никакого смысла, теперь это был не драгоценный кусок металла, а обычная железка.
-Решения принимаются осознано, дорогая. Твоё решение основано лишь на эмоциях. Ты пожалеешь об этом, но поймёшь только в полёте.- женщина тихонько встала с края обрыва и взяла Адель за руку.-Спроси себя ещё раз, хочешь ли ты на самом деле этого и если ответ будет отрицательным, то пойдём со мной.- Ее голос звучал, как мелодия, такой спокойный, равномерней, этому голосу хотелось верить, хотелось прислушаться к нему.
Адель резко выдернула свою руку от Элизабет и приблизилась к самому краю, одно неловкое движение и могучие волны накроют девушку с головой. Она посмотрела на вторую руку, где лежал кулон и ,закрыв глаза, бросила его на растерзание волнам.
-К черту все! К черту тебя, к черту твою любовь! К черту мою прошлую жизнь! Ненавижу!- женщина подошла сзади и обведя руками вокруг талии девушки, потянула ее назад, подальше от обрыва. Задыхаясь от слез, Адель смотрела вдаль, куда бросила все свои прошлые воспоминания.
-К черту всех вас!- ее сердце бешено колотилось, раз в жизни она почувствовала правильность своего поступка и приятное облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Endless love
Teen FictionЧто, если сценарий твоей жизни меняется и кажется, что проблемы взяли вверх? Что, если больше нет смысла двигаться вперёд? Главная героиня несколько раз столкнётся с ударом судьбы, сможет ли она выдержать все испытания и дойти до цели? Или же все э...