Привет меня зовут Маргарита мне 15 лет у меня длинные светлые волосы голубые глаза 2 размер грудей я перешла в девятый класс всё должно было быть хорошо я даже не представляла как сильно изменится моя жизнь.Я спокойно себе спала пока не зазвонил будильник я проснулась (Я не очень хотела вставать потому что сегодня первое сентября и мне надо в школу но выбора не было я встала оделась и пошла вниз завтракать Я завтракала сидела в телефоне и вдруг не позвонила мама)
Мама-Алло привет ты уже встала
Я- Да я уже встала
Мама - Марго нам придется задержаться в командировке (они уехали неделю в командировку )
Я- я поняла вы долго ещё там будете
Мама- доча пока не знаю там очень плохая связь поэтому мы не сможем разговаривать поэтому прошу веди себя хорошо и будь хорошей девочкой
Я- хорошо мама не волнуйся всё будет отлично Я тебя люблю
Мама-Я тебя тоже очень сильно люблю не забывай учиться
Я-хорошо мам не волнуйся всё будет хорошо
Я поговорила с мамой, оделась и собралась в школу я приехала всё было как обычно, Кроме того что у нас новая учительница ее звали Татьяна Анатольевна оно очень добрая и она ещё наш классный руководитель.
У нас начался русский его как раз вела Татьяна Анатольевна к нам в клас зашла Анжела Николаевна и попросила помочь и в актовом зале Я согласилась и пошла Я, попросила свою подругу забрать мой портфель и посидеть внизу подождать меня, она сказала хорошо после этого мы пошли в актовый зал, после того как я его украсила я собралась идти вниз но вспомнила что забыла в классе телефон и решила вернуться забрать его, потому что не дай бог его кто-нибудь украдёт я подошла к классу открыла дверь и то что я увидела, повергло меня в шок. Я закрыла дверь и до сих пор не могла прийти в себя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа и её рабыни
Short StoryМой комикс про рабынь с тягами бдсм Прошу строго не судить это мой первый комикс надеюсь вам понравиться