Среда и четверг прошли без происшествий.
Учеба, поход в кафе с Оливией и Феликсом, небольшие переписки с Уёном и косые взгляды Хёнджина.Пятница после пар.
Я немного больше познакомилась с ребятами из моей группы и они, в общем-то, оказались неплохими ребятами. Мне не было уж так некомфортно с ними, как в первый день. Мина приготовила печенье и поделилась со всеми нами. Это было очень мило с её стороны, могу поспорить, что парни (а может и не только парни) с нашей группы ещё чуть-чуть и по уши влюбятся в неё, конечно же кроме Хёнджина.
Помяни черта...
Парень быстрым и лёгким шагом направляется прямо ко мне и почти что прижимает меня ко шкафчику, упирая одну свою руку о шкафчик, второй же начинает заправлять прядь моих волос мне за ухо. Шкафчики... Просто не думай об этом... Не стоит вспоминать прошлое.
— Что ты, черт возьми, творишь?, - прошипела я.
— Кэти-Скарлетт, ты же будущая актриса, подыграй мне, - промурлыкал тот.
Я постаралась успокоиться, но увидела как в нашу сторону размеренно шёл Уён. Вот где ситуация накаляется.
— Закрой меня спиной. Немедленно.
Он, подняв одну бровь, расправил спину и прикрыл меня. Уён вышел из университета.
Неужели мой низкий рост, в кое то веке, превратился с минуса в плюс.
— Теперь мы квиты, - сказал блондин и расплылся в улыбке.
— Никакие мы не квиты, если бы ты не поставил меня в такое положение, то мне и не нужно было бы прятаться.
— Справедливо, а у тебя что, кто-то есть?
Хёнджин сузил глаза.
— Не твоё дело. А ты для кого эту комедию разыгрывал?
— Хотел бы я сказать не твоё дело, хотя так уж и быть, скажу. Это не твоё дело) Мне правда сложно вообразить, что у тебя всё-таки кто-то есть, ты от какого-то преподавателя пряталась?
Я холодно посмотрела на него и, заметив боковым зрением Оливию с Феликсом развернулась и, немного зацепив его плечом, пошла прямиком к ним.
— Привет ребята.
— Привет, Кэти!
— Привет, Скарлетт!
Мы обменялись новостями за этот день.
— Так ты завтра едешь на озеро со своей группой?
— Да, у меня совсем вылетело из головы, что это на этих выходных, нужно ещё собрать вещи.
— К слову... Хёнджин спрашивал у меня едешь ли ты...
Я закатила глаза.
— Меня он не спрашивал.
— Ну он, как всегда, сам себе на уме.
— Зачем ему это знать?
— Не знаю, он не уточнял. Так что мне ему ответить?
— Скажи что не знаешь.
— Ладно.
— Спасибо. Ну хорошо, приятно было вас увидеть, я пошла домой собираться.
Ребята пожелали мне счастливой дороги, мы обнялись на прощание и я пошла домой, услышав фразу, кинутую Оливией мне вдогонку:
— Не поубивайте там друг друга!
— Ничего не обещаю!
Мы рассмеялись и я продолжила свой путь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?☽
FanfictionМолодая девушка по имени Кэти-Скарлетт приезжает в Корею, чтобы выучится на актрису в университете искусств. Там она живет настоящей студенческой жизнью - находит друзей, влюбляется, совершает ошибки, но на них же и учится. "Если жизнь - это театр...