🃏реакция💞

2.4K 44 21
                                    

Реакция и/п на то что у т/и внешность ангела. {Светлая кожа, глаза, волосы, одежда}

Пейн:
-сначало я думал что зря принял т/и в Акацуки, но оказывается внешность ничего не дает, я увидел насколько она прекрасна в бою, этого мне достаточно. Что до еë внешности "ангела"? Я соглашусь, т/и очень красивая, милая и невинная, но только не в бою. Все, автор выйди из кабинета, мешаешь.

Конан:
Она очень любит тебя, насколько красивой ты бы не была. Но все равно не упустит случай сказать какая ты милашка. Вы очень любите друг друга и большего вам не надо.

Итачи:
А паренёк то влюбился в тебя. Итачи обожает твою внешность, особенно волосы, он обожает их заплетать. То, какая ты в бою его практически не волнует, он влюбился в твою внешность, характер, черты лица, тело, а не в боевые навыки. Твоё дело, ответишь ему взаимностью?

Кисаме:
Всегда умиляется с тебя, но не хочет это признавать. Он знает что Итачи любит тебя и всячески подталкивает его к тебе. Если говорить о вас с Кисаме, отношения с ним у вас только дружеские.

Какузу:
-хм.. За еë тело дадут много.. очень много йен..

Хочет тебя продать, и сам даже признавал что ты очень красивая. Значит ещё не все потеряно? Старческий маразм надеюсь не навсегда. {Но если что зови на помощь автора}

Хидан
-бл мне кажется если я тебя тр*хну то ты и сломаешься.

Всегда хотел заманить тебя в постель, но теперь простой флирт, и даже комплименты. Возможно реально любит тебя, обожает твою внешность, особенно нюхать волосы.
{По секрету скажу, он тебя любит}

Дейдара:
-хм, не знаю что и сказать. Т/и принимает мое искусство, но сама собой она олицетворяет вечную красоту, ведь она очень красивая!! (////)

Сасори:
-т/и навела меня на множество идей по созданию марионеток, она мое вдохновение! Сначало я хотел сделать из неё куклу. Но она сама пошла мне на встречу, и начала помогать мне с марионетками. С-сама по себе т/и очень к-красивая и милая..! (////////////////)

Тоби:
-т/и- сан очень красивая! Тоби тоже хочет быть как т/и-сан! Т/и-сан очень красивая, милая и добрая, а ещё т/и-сан даёт Тоби конфетки. Тоби любит т/и- сан очень сильно!!!

Зецу:
В целом ему твоя внешность до пиз.. Кхм кхм..
Он ценит твое отношение к белой и чёрной стороне, а не твою внешность.

{407 слов}- маловато, но сойдёт.
Не понимаю почему, но я забросила реакции, но постараюсь исправится. Хз что ещё сказать, всем пока..! 👑💞🃏🍵✨💍😕🐸🙏❤

! 👑💞🃏🍵✨💍😕🐸🙏❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Akatsuki's reactions to t/i-san✨Место, где живут истории. Откройте их для себя