Знакомство с адом и его королем

126 11 2
                                    

В отличие от рая, ад был намного просторнее. Если на небесах было много островов, покрытых большим количеством разнообразных цветущих растений, летающих в ясном голубом небе, то в подземном царстве было темно и мрачно, единственными растениями, которые я могла видеть, были редкие сухие деревья, в пустынной равнине тёмно-красной, практически черного цвета.

Святой голубой и порочный красный, они были противоположные друг другу, как огонь и вода. Только вот сейчас для меня было безопаснее во тьме ада, в то время, как от света рая веяло смертью.

Микаэль также как и я осматривал местность, только в отличие от меня он не любовался пейзажами, а искал ориентир, по которому мы бы быстро смогли найти замок Люцифера. Дело не в том, что Микаэль плохо знал ад, просто порталы соединяющие мир людей и мир демонов практически всегда находились на окраинах крупных городов,соединяя их между собой. Мой отец появился в Лондоне не так давно и он не имел не малейшего понятия, куда нас мог отправить портал, в какую точку огромного мира демонов.

- Мы не так уж далеко, от замка Короля. - Ещё раз пробежавшись глазами по окрестностям заключил папа.

И он был прав, не прошло и десяти минут, как вдруг мы оказались рядом с огромным замком выполненным в готическом стиле. На протяжении всего этого времени пейзажи перед моими глазами практически не изменялись, одни и те же пустыне равнины с редкими засохшими деревьями и кустами.

Замок окружали высокие кованные ворота с каменными горгульями на высоких колоннах. Рядом с которыми находились два странника, одетые в чёрные доспехи, на их шлемах была имитация рогов, которые имели насыщенный красный цвет.

Как только мы подошли к воротам, нас остановили стражники, но не успели мы ответить на их вопросы, как со стороны замка к нам быстро приблизился демон. Я сразу узнала его, это именно он передал мне приглашение Люцифера, и судя по словам папы он является одним из высших демонов.

- Пропустите их. - Демон холодно приказал стражникам, отчего они немного отступили в стороны и быстро открыли ворота. - Вы как раз вовремя. - Добавил демон, как только мы прошли через ворота и повёл нас в сторону замка.

Территория замка, не очень то отличалась от остальной природы ада, единственным отличием было, что здесь стало как будто мрачнее. На фоне замка, к которому мы быстро приближались, мы выглядели слишком маленькими и невзрачными.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя