Ужасный день

15 2 2
                                    

Мэделин Куппер обычная девушка живущая в самой обычной жизнью. 15 летняя девушка живёт с братом и родителями с маленьком городке. Ничем не примечательный город, в котором каждый друг друга знает.

Утро. Суббота. Мэделин встала и спустилась на кухню. За столом уже завтракал ее брат Майк, и настроение у него сегодня явно не лучшее.

- Доброе утро, - сказала девушка делая себе чай.

Парень ничего не ответил. Всё так же продолжая сидеть с серьёзным лицом, видно было, что он, что-то обдумывает.

Наконец сложив руки замком парень хотел, что-то сказать, но Мэди его перебила:

- Что с тобой? Ты ведь всегда такой улыбчивый, что случилось?

- Со мной ничего, - резко бросил Майк, - что с тобой?

- О чем ты?

- Не придуривайся, ты все прекрасно знаешь. С полок постоянно, что-то падает, когда ты рядом. Ты быстро научилась играть на гитаре и скрипке. Хотя даже никогда в руки не брала эти инструменты.

- Тебя серьёзно тревожит то, что когда я нахожусь рядом то, что-то падает с полки?

- Меня тревожит то, что это все падает в тебе в руки, - развёл руками парень.

- И, что ты хочешь сделать? Сдать меня в дурку?

- Я бы с радостью, но матушка будет печалиться. Поэтому я переезжаю к Джею. Я уже совершеннолетний, поэтому вопросов не должно возникнуть.

- А, что мне родителям сказать, ты не думал?

- Думал. Скажи, что я с друзьями просто улетели куда-нибудь на отдых... ну придумай что-нибуть...

- Посреди учебного года? - Мэди вопросительно выгнула бровь, облокотившись об столешницу, - Что-то мало верится.

- Я же сказал, придумай что-то. Все я пошёл. Надеюсь увидимся с тобой нескоро.

Майк встал и направился в холл, и только сейчас Мэделин заметила небольшую сумку с вещами. Он взял ключи от своей машины и ушёл громко хлопнув дверью.

Мэди и сама не могла объяснить, что с ней происходит. С малого возраста у неё появились так называемын силы. С которыми она кое-как смогла научится управлять.

На душе остался неприятный осадок от разговора с братом. Но она надеялась, что брат одумается и вернётся обратно домой.

Это моя новая семья?Место, где живут истории. Откройте их для себя