💍12 часть💍

815 23 4
                                    

Pov Лиза

Мы подъехали к огромному пяти-этажному особняку.Даня припорковал машину на парковке возле дома.И открыл свою дверь,чтобы выйти.Я засмотрелась на этот огромный особняк.Он был выполнен в тёмных тонах на его черепичной крыше были золотые вставки.А окна сделаны из тёмного золоты.Вокруг дома ходили павлины с хохолками на голове.У них были шикарные хвосты,которые они переодически распускали.Я так засмотрелась на этот особняк,что не заметила Даню,который стоял 5 минут возле меня и держал дверь машины,чтобы я вышла.
-Ты долго будешь сидеть,а то у меня уже рука болит-сказал Милохин вытаскивая меня из своих мыслей.
-Ой,извини,просто засмотрелась-сказала я и быстрым движением вышла из машины.
-Наконец-то ты вышла-сказал Даня и закрыл за мной дверь,своей машины.

Вот мы подошли к двери этого прекрасного дома.
-Дань,а зачем ты меня сюда привёз?-спросила я парня,который достовал ключ из кормана.
-Давай без лишних вопросов-сказал довольно грубо Милохин.
Вот мы вошли во внутрь этого прекрасного особняка.Даня снял с себя джорданы.Я последовала его примеру.
Мы прошли в гостиную,где был расположен огромный стол,на котором лежали шприцы и трава.
-Я надеюсь ты не забыла,про что мы говорили на мостике?-спросил Даня и я вспомнила,про наш разговор.

Я опять почувствовала страх,только я расслабилась и почувствовала взаимную любовь и тепло от Милохина и тут опять повторяется тоже самое,что и было в самом начале:страх,боль и слёзы.
-Дань я сделаю,что захочешь,только прошу не заставляй меня принимать-сказала я и из моих глаз пошла солённая вода.
-Хватит реветь я уже давно на слёзы не видусь-сказал Милохин своим холодным и безразличным голосом.
Опять вернулся чёрствый Даня,которого я очень хорошо знаю,ведь именно с ним я познакомилась в первый день.

И тут я поняла ситуация безвыходная.Мне придётся принять или меня убьют.
-Хорошо я согласна-сказала я и подошла к столу с наркотой.
-Неожидал,что ты сама согласишься-сказал Милохин и выгнул бровь.
-Просто хочу жить-сказала я и пустила слезу.
Даня достал из ящика стола шприц,в котором что-то было.
-Сейчас я тебе это аккуратно вколю,если не будешь соротивляться,то ты ничего не почувствуешь-сказал Милохин и взял мою руку.

Медленным и аккуратным движением Даня вставил шприц мне в запястье.
У меня сразу вздулись вены,а организм стал очень слабым.Я почувствовала лёгкость и расслабление.Я погрузилась в друную реальность.Мои глиза ничего не видели всё было мутно.Мне очень нравилось я никогда не была такой спокойной.
Милохин вытащил шприц и положил на стол.Я не могла стоять на месте,поэтому он меня посадил на стол.
-Видишь,всё хорошо.Ты сейчас будешь чувствовать спокойствие и кайф от жизни,поэтому наслаждайся-сказал Даня опуская мою юбку,которая опять задралась.

Я сидела на этом столе и не могла собраться с мыслями мне было очень хорошо.Я хотела танцевать и улыбаться.
-Дань я хочу тебя-сказала я сама от себя такого не ожидая.
-Я конечно знал,что наркота влияет на человека,но чтоб был такой замечательный эфект вообще не подозревал,нужно было тебе раньше вколоть-сказал Милохин и облизнул верхнюю губу.

Pov Даня

Я аккуратно вытащил шприц из запястья Лизы.Она стояла спокойно и даже не шевелилась.Нежным движением я посадил её на стол,так как она не могла стоять на ногах.Её глаза будто смотрели в пустоту и ничего не видели.И тут я услышал то чего вообще не ожидал услышать из уст Лизы.
-Дань я хочу тебя-сказала Лиза и притащила меня за воротник рубашки.
Я понимал,что хочу её,но она не в состояние,чтобы принять решение.Если я воспользуюсь ей сейчас,то она меня будет ненавидеть всю жизнь.
-Лиз давай не сейчас.
-Ты не хочешь со мной переспать?-спросила Лиза и обвила мою шею своими ручками.
-Хочу и даже очень,просто ты не понимаешь,что делаешь,а я не хочу пользоватьмя тобой-сказал я,пытаясь успокоить свою резвую девочку.

Сняв Лизу со стола я положил её на диван.Она просто лежала и смотрела в потолок.Я ей вколол очень слабую дозу,поэтому серез 19 часов наркотик закончит своё действие.Я понимаю,что это сделал я со своей принцессой.Но по другому я не мог,тогда её бы убили.Поэтому я спас ей жизнь.И она сама в этом виновата,нечего было следить за мной и Глебом.

Через 30 минут Лиза закрыла глаза и погрузилась в царство марфея.Она такая милая когда спит,прям настоящий маленький ребёночек,который сопит своим носиком.
Я снял футболку и лёг рядом с ней,на всякий случий если ей станет плохо.Потому что от этого наркотика,что я ей вколол может быть тошнота и боль в теле.Её светлые волосики упали на её личико,прикрывая голубые глазки.
И только сейчас я понял,что Лиза не позвонила родителям и они даже не переживают за свою дочь.Ведь не мама не папа ни разу за сегодня не позвонили ей.
Как можно не переживать за свою родную дочьку?
-----------------------------------------------------------------
Вот такая часть получилась.
Надеюсь вам понравится💍💘
798 слов 🖤

девушка на времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя